Баннер

Для человека, решившего начать свой бизнес, на сегодняшний день есть два варианта действий. Первый из них – начать всё с ноля, пройти все этапы становления собственного дела самостоятельно. Второй путь – купить франшизу. Для человека неосведомлённого этот термин покажется непонятным. Он же может повлечь за собой вопрос: «Зачем и что ещё нужно приобрести, чтобы начать свой бизнес?»

Думаете, как открыть новый бизнес по франшизе? Предлагаем Вам купить франшизу zara на выгодных условиях. Всю подробную информацию читайте на franchaysing.ru.

Для начала следует разобраться с понятиями. Франшизой принято называть некую совокупность прав на ведение собственного бизнеса с использованием уже готовых нематериальных активов (готовый бизнес-план, технологии, фирменный стиль и другое). Того, кто предоставляет такие права, называют франчайзером. Человека, приобретающего франшизу у франчайзера, называют франчайзи.

Суть франшизы понятна: франчайзи с разрешения франчайзера использует некие нематериальные ресурсы уже сформировавшегося его предприятия.

Но всё это, конечно, не бесплатно. За саму франшизу нужно внести паушальный взнос (единовременная выплата). А ещё регулярно, как правило, ежемесячно, франчайзеру выплачивается роялти – определённый процент с прибыли предприятия франчайзи.

В последнем случае франчайзер весьма заинтересован, чтобы предприятие франчайзи процветало. Поэтому он оказывает любую помощь (даёт советы, рекомендует): подбор и обучение персонала, организация производства товаров, вопросы управления, рекламы, реализации продукции и многое другое. Одним словом, он не бросает начинающее предприятие без поддержки. Но всё это будет только в том случае, если франчайзи соблюдает все пункты договора франчайзинга – своевременно выплачивает роялти (при уже оплаченном паушальном взносе), ориентирует процесс производства продукции на предоставленные стандарты, применяет рекомендуемые технологии и всё в таком роде. Одним словом, предприятие развивается под контролем франчайзера. Франчайзи начинает свой бизнес под «прикрытием» уже развитого бренда.