Баннер

ataka na ujnokorejskij importОценивая сайт, асессоры придерживаются следующих критериев оценки ресурса по шкале релевантности:

«Vital» («витальный») - сайт-первоисточник, он занимает лидирующее положение в запросах поисковых систем.

«Useful» («полезный») - авторитетный сайт, предоставляющий исчерпывающий ответ на запрос.

«Relevant+» («релевантный») - отвечающий на запрос документ.

«Relevant-» («релевантный минус») - имеющий отношение к тематике запроса, но не в полной мере ему отвечающий, документ,

«Irrelevant» («нерелевантный») - не отвечающий на запрос документ.

«Спам» - сайты и страницы, не предоставляющие полезной информации, при продвижение сайта используются методы черной оптимизации.

«Не про то» - документ в котором присутствуют слова из запроса, но смысл всего запроса не отображается.

Интерфейс для проверки сайтов имеет шкалу оценок, указанный запрос и возможность осмотреть сайт.

Инструкции для асессоров таких крупных поисковых систем, как Google и Яндекс полностью аналогичны. Субъективность оценки асессоров ограничивает шкала оценки георелевантности и руководство о предпочтениях пользователей.

Рекомендаций, на которые следует обращать внимание чтобы получить оценку «полезный сайт». :

- Понятность и значимость информации.

- Актуальность и уникальность информации.

- Авторитетность источника информации.

- Полнота ответа на запрос, наличие дополнительной информации.

- Структурированность информации.

- Соответствие требованиям оформления, наличие графической информации.

Нюансы работы асессора:

- Сайт оценивается по отношению к данному запросу.

- Оценивается региональная принадлежность сайта.

- Применяется популярная оценка многозначных запросов.

- В сложных ситуациях оценивается поведение пользователей на сайте.

В декабре 2010 , Яндексом была запущена новая технология «Спектр», действующая по принципу человеческой логики.