13 Августа 2012
Posted in
Статьи -
Разное
Оценивая сайт, асессоры придерживаются следующих критериев оценки ресурса по шкале релевантности:
«Vital» («витальный») - сайт-первоисточник, он занимает лидирующее положение в запросах поисковых систем.
«Useful» («полезный») - авторитетный сайт, предоставляющий исчерпывающий ответ на запрос.
«Relevant+» («релевантный») - отвечающий на запрос документ.
«Relevant-» («релевантный минус») - имеющий отношение к тематике запроса, но не в полной мере ему отвечающий, документ,
«Irrelevant» («нерелевантный») - не отвечающий на запрос документ.
«Спам» - сайты и страницы, не предоставляющие полезной информации, при продвижение сайта используются методы черной оптимизации.
«Не про то» - документ в котором присутствуют слова из запроса, но смысл всего запроса не отображается.
Интерфейс для проверки сайтов имеет шкалу оценок, указанный запрос и возможность осмотреть сайт.
Инструкции для асессоров таких крупных поисковых систем, как Google и Яндекс полностью аналогичны. Субъективность оценки асессоров ограничивает шкала оценки георелевантности и руководство о предпочтениях пользователей.
Рекомендаций, на которые следует обращать внимание чтобы получить оценку «полезный сайт». :
- Понятность и значимость информации.
- Актуальность и уникальность информации.
- Авторитетность источника информации.
- Полнота ответа на запрос, наличие дополнительной информации.
- Структурированность информации.
- Соответствие требованиям оформления, наличие графической информации.
Нюансы работы асессора:
- Сайт оценивается по отношению к данному запросу.
- Оценивается региональная принадлежность сайта.
- Применяется популярная оценка многозначных запросов.
- В сложных ситуациях оценивается поведение пользователей на сайте.
В декабре 2010 , Яндексом была запущена новая технология «Спектр», действующая по принципу человеческой логики.
< Предыдущая | Следующая > |
---|