Баннер

При обучении в школе каждый ребенок избирательно подходит к овладению теми или другими науками.

Одним проще даются гуманитарные науки, а других привлекают точные или естественнонаучные. Но в последние годы довольно часто встречаются дети, у которых отмечено нарушение чтения. Неспособность в слиянии слогов, автоматическое чтение с сопровождением непонимания прочитанного – это все симптомы дислексии.

Дислексия – это стойкое состояние, при котором ребенок не может овладеть элементарными навыками чтения либо при автоматическом прочтении текста происходит непонимание прочитанного. Наблюдаются проблемы с освоением орфографии. Новая информация воспринимается с большим трудом, можно походить на курсы чтения, есть различные напраления, каждый найдет что-то свое.

У дислектика отмечается гиперактивность, которая приводит к дезорганизации, дезориентации. При проявлении дислексии ребенок одно и то же слово может прочесть и правильно, и неправильно. Некоторые дети при прочтении текста стараются избежать ошибок просто угадывая слова, ориентируясь на начало слова. Определить наличие дислексии может только специалист, так как ее симптомы схожи с низкой интеллектуальной деятельностью. Исследования показали, что причиной возникновения дислексии является низкая активность некоторых зон головного мозга. Кроме того, отмечаются наследственные корни происхождения этой аномалии.