Баннер

печать журналовС утра среды 7 января 2015 название «Шарли Эбдо» у всех на устах. Невиданная поддержка появилась после совершения покушения, вызвавшего смерть 12 человек. Подробнее о полиграфии - asteyaplus.ru.

Небольшая ретроспектива еженедельника

«Шарли» - дерзкая, безжалостная, но странная газета. Редакционная линия: сатира. Ее лозунг: ирония. Неизбежное желание передавать идеи через иллюстрации, юмористические карикатуры, репортажи и статьи. Занимает левые позиции. «Шарли Эбдо» не щадит никого: ни политических деятелей, ни религию, ни культуру, ни общество.

История

Предшественником газеты «Шарли Эбдо» стал сатирический журнал «Харакири», печать журналов началась в 1960 г. Франсуа Каванна и преподавателем Шорон (Жорж Бернье), журнал взял в качестве приоритета "глупый и злой юмор". Газета много раз подвергалась цензуре во времена правления генерала де Голля.

С 1969 г., несмотря на некоторые запреты, газета добавляет к своему ежемесячному изданию «Харакири» одноименный еженедельник. Единственное небольшое изменение: более политический тон. После своего запрета газета меняет свое название. Появляется «Шарли Эбдо» с тиражом 150 000 экземплярами в неделю, название быстро становится органом печати до 1974.

К несчастью, из-за отсутствия средств, газета не может продолжать свою деятельность и в 1981 г. еженедельник закрывает свои двери. Только в 1992, при финансовой помощи певца Рено, газета снова открывается.

Вы можете сделать папки под заказ в типографии "Новая Астея". Компания также занимается печатью журналов и других материалов, дизайном полиграфической продукции. Адрес: г.Москва, Дмитровское шоссе 107, офис 314, телефон: 8 800 775 32 37; +7 495 984 35 45, сайт - http://asteyaplus.ru.