Баннер

Изучение языка всегда сопряжено с определенными трудностями. И это касается не только иностранных языков со своими нюансами в построении фраз и предложений. Тот же русский язык, как оказалось, представляет собой определенную трудность. И вот в чем собственно дело. Многие школьники, даже порой и пятиклассники, и более старшие дети, прекрасно разбираются в правилах орфографии, ориентируются в них как рыба в воде, но вот как доходит дело до написания, тут все правила «стоят и жмутся под стенкой», не зная какому же из них нужно выйти вперед и помочь знающему ребенку. Вся соль в том, что знать правила и уметь их применять – это два абсолютно разных навыка. И сейчас мы попробуем вам показать, как же помочь ребенку выйти из такой ситуации с наименьшими потерями. Немецкая школа в москве поможет выучить немецкий язык с нуля.

Одно из главных правил – нужно донести до ребенка и научить его слышать звуки, которые он произносит, и отличать их от букв, которые он пишет. А это, знаете ли, нелегко. Например, вроде простое слово «сосед». Говорим мы «сасет» и слышим те же звуки, в том числе и наш ребенок. Значит нужно поупражняться следующим образом. Любое, из произнесенных слов, вы разбираете следующим образом: какие звуки произносит (по буквам), а после – как написать это слово и почему. Например, слово «дуб» мы слышим как «дуп» очень четко и ясно. Но пишем «дуб» и на вопрос «почему?» можем ответить словом «дубы» - здесь ярко и четко произносится буква «б», что мы и требовали от нашего прилежного ученика. Польза такого упражнения велика. Ведь, натренировавшись таким образом, ребенок наконец-то поймет, что мы пишем не всегда как говорим. Это бывает полезно узнать и детям, которые обучаются в более старших классах. Немецкий язык интенсив по ускоренной программе Вы можете в Школе изучения немецкого языка «Meine Kurse», подробности на сайте - http://meinekurse.ru.

Следующий этап состоит в том, чтобы научить ребенка моментально видеть «опасные» места-ловушки в словах. Потому что дети очень часто на них просто не смотрят и даже не видят в упор. Приведем пример со словом «зеленый». Говорим-то мы «зиленый» и буква «е» находится в безударном положении, а значит, практически не прослушивается. Упражнение состоит в том, чтобы ребенок сначала нашел ударение в данном слове – на второй слог, а далее уже определил места, где можно допустить явную ошибку – первый слог и проверить словом «зелень». По прошествии некоторого времени школьник научится делать это без вашей помощи и проверка каждого слова у него будет осуществляться на автоматическом уровне. Вот тогда и правила орфографии не будут «жаться к стенке», а могут достойно шествовать по миру языка.