Крупная компания «КампоМос» создала рекламный ход своей продукции. Концепция использовалась та же, что и для рекламы «Пит-продукта» в 2007 году. Рекламная кампания принадлежала « Atria Russia» – представительству финского холдинга. Бренд компании не смутил клиента своим однообразием и повтором.

«КампоМос» создал ролик, в котором мужчине снится очень страшный сон: он оказывается на острове, где вообще никто не обитает. Разрушен корабль мужчины, вещей и еды практически не осталось. И в этой ситуации он находит упаковку с мясом, но она оказывается такой неудобной, что он не может ее открыть. В итоге его обед «поглощает» песок. Мужчина проснулся весь в поту, он направляется к холодильнику, а там упаковка мяса «КампоМос».

В ролике была заменена только упаковка одного брендового продукта на другой. Агентство «Небо» разработало для «Пит-продукта» такую рекламу, а позже ее использовали для «КампоМос». Рекламная кампания хорошая, но для одного продукта. Повторы зрители не одобряют.

 

Вас нтересуют новости IT-тематики? Заходите на сайт wpandyou.ru. Здесь Вы также найдете все шаблоны Wordpress, интересные статьи и мн. др.

Список последних новостей