Баннер

novaja klassifikazia otelej

 

В понедельник 23 июля вступает в силу новая классификация отелей во Франции. Ее задача – модернизировать гостиничную систему страны и повысит их качество и сервис. Процесс присоединения отелей к новой классификации завершится в течение восьми лет. В результате, по мнению министерства туризма, Франция получит новый – более конкурентоспособный продукт на туристическом рынке и тем самым улучшит свою репутации в глазах туристов со всего мира. Мы ознакомим Вас с нормативами, установленными для отелей однозвездочных, трехзвездочных и пятизвездочных. И если Вы едете отдыхать за границу и хотите забронировать гостиницу, бронировать отель, то эта информация будет весьма полезной.

Отель* - на что можно рассчитывать: комната площадью не менее 9 м2 , санитарные условия в номере не обязательны. Ванная комната или душ могут быть рассчитаны на не более, чем восемь номеров. Телевизоры предусмотрены только в половине номеров гостиницы. В номерах – постельное белье, полотенца, прикроватное освещение с отдельным выключателем, два стула, стол, будильник, шторы или ставни, гардеробный шкаф, отопление, работа ресепшен в течение не менее восьми часов, завтрак в общем зале, банковские карты в качестве оплаты не принимаются, дополнительные подушки и одеяла – по просьбе гостей.

Отель*** - на что можно рассчитывать: комната площадью не менее 13,5 m2 со всеми необходимыми санитарными условиями. Вся однозвездная экипировка плюс шкаф-стойка для размещения чемоданов, телефон, телевизор. Дополнительные подушки и одеяла находятся непосредственно в номере. Завтрак в номере не обязателен. Для общего пользования гостей отеля – компьютеры с доступом к интернету, газеты, лифт для отелей выше трех этажей. Возможна оплата банковской картой. Кондиционер не обязателен.

Отель***** - на что можно рассчитывать: комната не менее de 24 m2 со всеми санитарными условиями.  В номере -кровать размером 160x200 см, мини-бар, сейф, доступом в интернет (компьютер, факс и принтер по требованию), телевизор с международными и тематическими каналами, справочная служба, уход за одеждой и обувью, халаты, завтрак с доставкой в номер, круглосуточное обслуживание номеров Прием гостей – круглосуточно семь дней в неделю. Доставка багажа в номер и отправка багажа на вокзал, в аэропорт - по требованию. Работает автомобильная служба. Отель должен располагать собственным сайтом на двух языках: английском и языке страны. Персонал тоже должен быть двуязычным. Ресторан, где можно ужинать 5 дней в неделю кроме выходных.