Баннер

titanik2

 

Австралийский миллионер Клайв Палмер публично объявил о своем намерении построить копию печально известного прогулочного судна класса «люкс» «Титаник».

Из сообщения следует, что к воплощению этого необычного и даже, по мнению многих, фатального проекта приступили проектировщики  финской судостроительной компании Deltamarin. Уже представлены первые чертежи будущего корабля. Планируется запустить Титаник II в эксплуатацию в 2016 году, а плавать он будет под цветами компании Blue Star Lines.

Заказ на строительство судна будет размещен в Китае на судостроительной верфи CSC Jinling Shipyard. Новый корабль водоизмещением 65 000 тонн, будет оснащен более девятью палубами, включая и, так называемую, безопасную палубу. Планируется обслуживание трех классов туристов и соответственно – трехуровневый сервис.

Архитектра Титаника №2 будет, в основном, соответствовать своему прототипу, а вот что касается системе безопасности, то она будет соответствовать современным требованиям. Обслуживание за 100 лет тоже шагнудо далеко вперед, так что пассажирам Титаника будет предложено все самое передовое и самое лучшее.

Остается надеяться, что проектировщики судна предпримут и меры безопасности на случай столкновения с глыбой льда.

О «Титанике №1»

Длина лайнера составляла 269 м, ширина - 28,2 м, расстояние от ватерлинии до шлюпочной палубы -18,4 м. Для наглядности можно сказать, что судно имело размеры 11-  этажного здания протяженностью в 4 городских квартала. «Титаник» был оснащен тремя винтами; двумя 4-цилиндровыми паровыми двигателями, вращавшими боковые винты; паровой турбиной, вращавшей средний винт. Проектная мощность энергетической установки составляла 50 000 лошадиных сил и позволяла развивать скорость до 25 узлов.

Наиболее примечательным в конструкции этого туристического прогулочного судна специалисты считали его водонепроницаемые отсеки, которых было 16. При затоплении любых двух отсеков корабль оставался «непотопляемым», как считали его конструкторы, которым даже не пришло в голову, что пробоина возможна в месте стыка двух отсеков.

Tитаник сошел со стапелей верфи судостроительной компании Харланд энд Вулф в Белфасте 31.05.1911. Ходовые испытания завершились через год. 3 апреля судно прибыло в британский порт Саутгемптон, чтобы через неделю отплыть   в Нью-Йорк. Катастрофа случилась в ночь с 14 на 15 апреля 1912 года. Из 2224 человек на борту (пассажиров и экипажа) спаслись только 711, погибло 1513. Главной причиной таких больших человеческих потерь было назван недостаточное количество шлюпок. «Титаник» затонул в своем первом рейсе

Не боится ли Клайв Палмер повторения аналогичной судьбы для Титаникa №2?

 

Любите отдыхать всей семьей? Вашему вниманию представляем qzar в Москве. Это очень интересная современная лазерная игра для детей и взрослых. Играйте в нашем развлекательном центре всей семьей!