Баннер

besopasnost poletov

 

Европейское агентство по аэробезопасности предложило Евросоюзу принять новые правила, которые помогут решить проблему усталости пилотов авиалайнеров. Эти правила вступят в силу в конце 2015 года.

Французские гражданские летчики, объединенные в Национальный профсоюз пилотов, считают, что предложенные правила служат экономическим интересам авиакомпаний в ущерб безопасности авиапассажиров.

А если Вы хотите знать все Новости Москвы, подписывайтесь на сайт novosti.msk.ru. Вы всегда будете в курсе столичных событий.

«Работая в таком напряженном ритме, определенном плотным графиком полетов, пилоты бывают вынуждены летать в состоянии опасной усталости», - говорит глава профсоюза Ив Дезай, который призывает европейские институты не поддерживать новые правила, которые не направлены на снижение безопасности полетов.

Еврокомиссия собирается законодательно ввести правило, по которому пилоты будут управлять самолетом больше 11 часов в ночное время. Однако профсоюз считает, что пилот не должен управлять лайнером больше 10 часов, чтобы не подвергать пассажиров опасности.

Аналогичную позицию занимает и профсоюз летчиков Германии.

Проблема в том, что власти не хотят считаться с очевидным: сегодня каждая пятая авиакатастрофа происходи по причине  переутомления пилота или его помощника. Из-за усталости летчики засыпают прямо во время рейса и не могут правильно и быстро сориентироваться при внештатной ситуации.