Баннер

sistems sderjivanija audi

 

Система сдерживания служит для безопасности водителя и пассажиров автомобиля. В ряде моделей она является составной часть системы безопасности Audi pre sense. Инерционная система Audi  превосходит существующие аналоги потому, что она умеет интеллектуально управлять взаимодействием подушек безопасности и ограничителями ремней безопасности.

Рельсы передних сидений оснащены датчиками, которые определяют их оптимальное положение. Зная положение водителя и пассажира, компьютер в состоянии более эффективно использовать тормозной путь, чтобы своевременно задействовать  ремни и подушки безопасности.

 

Если на пассажира сильно давит подушка безопасности, то часть воздуха автоматически выпускается через специальные клапаны, высвобождая легкие и голову. В других версиях системы, наоборот, клапаны остаются закрытыми более длительное время. Ограничители нагрузки ремней, управляемые системой сдерживания, регулируют натяжение ремней безопасности, чтобы не сдавливать грудную клетку. Что касается ног и ступней, то при столкновении  их защищает поддерживающее устройство, смягчающее силу удара, и  в случае с водителем – специально оптимизированная для таких ситуаций педаль.

Ваш автомобиль требует ремонта? Обратитесь к специалистам. Узнать на запчасти ховер цены можно на сайте www.china-autotrade.ru.

Форма сидений и подголовников является важной составляющей безопасности, особенно в случае удара сзади. Такие дорожные происшествия случаются, как правило, на светофоре на скорости от 15 до 50км/ч. Благодаря своим техническим  характеристикам, сиденье только в течение 1/10 доли секунды испытывает ускорение на 7-25 км/ч. А подголовник, одинаковый в автомобилях всего модельного ряда Audi, предупреждает риск травмы позвоночника.

В случае бокового удара, все модели Audi оснащены двумя боковыми подушками безопасности (всего их четыре) для защиты таза и грудной клетки водителя и пассажиров.

В кабриолете, а также в моделях Audi R8 и Audi TT боковые подушки безопасности защищают, в том числе, и головы, в остальных же моделях эту задачу выполняют шторы безопасности.

В зоне между передними и задними стойками автомобиля система сдерживания при столкновении раскрывает штору безопасности, своего рода второй потолок. Автоматические трехступенчатые ремни безопасности с преднатяжителями, а также детские сиденья Isofix завершают набор средств системы сдерживания.