Баннер

В Советском союзе идея создать собственную модель мотоцикла возникла в конце 30-х годов. Как и ряд других машин – мотоцикл Урал был разработан для нужд Советских Вооруженных Сил. За его основу конструкторы взяли модель BMW R71.

Собирали первую модель Урала всей страной: коляски от ГАЗа, коробку передач разрабатывал АЗЛК, разработку двигателя вел ЗИС. Выпущенный в 1941 году мотоцикл М-72, сразу же поступил в массовое производство.Урал зарекомендовал себя, как неоценимый помощник.

В 50-м году в цехах Ирбитского завода увидел свет уже 30-тысячный мотоцикл!

1953 год – запущено массовое производство мотоциклов тяжелого класса, и одновременно с этим набирает обороты экспорт Урала в страны Восточной Европы. Вслед за моделями для езды по асфальту, выпускаются модели для сельских дорог. А для ремонта дорог вся дорожная техника имеется на www.kst-dv.ru.

66-й год – конвейер покинул полумиллионный мотоцикл с коляской.

А в 75-м - уже миллионный.90-е годы не сломили дух сотрудников завода. Именно тогда появляются такие модели как Урал «Вояж» и Урал «Волк».

Последний особо пришелся по вкусу любителям байков. Мощный двигатель разгонял машину до 152 км/ч. А нестандартный дизайн и высокие ходовые характеристики сделали его самой популярной моделью завода.Сейчас мотоциклы марки Урал собираются в небольшом количестве и чаще всего они идут на экспорт по всему миру. Однако самые жаркие почитатели Урала были и есть в России – родине этого замечательного байка.