Баннер

Поговорим в статье о чистке дизельных фильтров.

Владельцы автомобилей с дизельным мотором испытывают много проблем с фильтрами DPF. Новейшие требования Евро 4 вынуждают владельцев исполнять эти постановления. На ввозимых заграничных иномарках, элементы очистки появились. Некачественное отечественное топливо, содержащее много серы, засоряют фильтры быстрее положенного срока. Как же быть с дизельными фильтрами, будь то легковые автомобили или грузовики.

Вы работаете на промышленном предприятии? Тогда Вам не обойтись без фронтального погрузчика в Москве. Советуем Вам обратиться в компанию «ИнтерЛайн». Здесь представлен широкий ассортимент спецтехники: экскаваторы, погрузчики, самосвалы, седельные тягачи, бульдозеры и др.

В больших городах, в связи плотного потока машин и низкой скорости в потоке, ускоряется процесс накопления нагара на сажевых фильтрах автомобиля. Компанией Lingui Molly химики быстро среагировали на ситуацию и разработали присадку. Она снижает образование сажи и снижает нагрузку на фильтры. При этом срок службы фильтров увеличивается. Препарат рекомендуется применять через 2 тысячи километров.

Присадка расфасована по определенному количеству литров, с расчетом на средний топливный бак легкового автомобиля или грузовика. Расход составит 50 или 70 литров. Присадка эффективно проводит чистку сажевого фильтра при пробеге до 10 тысяч километров и более.

Но со временем и эта присадка не в состоянии справиться с нагаром. Решение проблемы можно расширить с применением другого продукта, представленного серией Pro – Line. Используя специальный зонд, можно поочередно проводить прочистку фильтров без демонтажа системы.