Баннер

Лучшего авто для большого города не найти. Несмотря на скромные габариты, он просторен и комфортабельный внутри, а снаружи привлекателен. И немало важное качество - в ремонте автомобиль не разорителен.

Модель первая, построенная при полном альянсе на платформе Renault – Nissan. Равнодушных потребителей эта модель не оставит никого. На вторичном рынке спрос на нее высок. Авто выпускалось с тремя дверьми, хэтчбек с пятью дверьми и ввиде кабриолета. Линейка моторов широкая, мощность моторов от 65 л.с. до 110 л.с. турбинный дизель выдавал мощность от 65 до 82 л.с.

На российском рынке Micra с бензиновым мотором с различным объемом. Салон просторен и для крупного человека, сиденья можно регулировать, рулевое колесо перемещается по высоте. На заднем сидении двоим очень удобно, сиденья двигаются вперед – назад с расстоянием в 20 см. Салон удобен и практичен, имеется дополнительный бокс под креслом на переднем сидении. Автомобиль оснащен достаточно. Подушки безопасности, электрический усилитель руля, электрический привод стекол и зеркал, с достаточным обогревом и смыванием грязи с фар. Версия Luxury дополнительно оснащена бортовым компьютером, климат – контролем, аудиосистемой и литыми дисками. А об установке аудиосистем в автомобили БМВ Вы сможете прочитать на http://soundliga.ru/. Салон Nissan Micra прекрасен в велюре и коже.

Внешний стиль авто сочетается с ретро и признаками авангарда. Авто Micra в четвертом поколении явилась миру в 2010 году. Модель шла с тремя дверьми и с пятью, как хэтчбек. В версии с компрессором, мощность увеличилась до 102 л.с.

Длина модели 3715 мм, при высоте 1540 мм, расход топлива 5,4 л., привод передний. Надежность авто высокая, салон вместительный, динамика хорошая, гамма моторов и плохая шумоизоляция.

Цена на вторичном рынке выше четырех сот рублей.