Баннер

Иногда при движении автомашины по дороге неровной проявляется стук на участке моста заднего. При этом задняя ось транспортного средства становится не устойчивой. Следовательно, надо проверить механизм. Вероятно, предстоит поменять втулки у задних штанг.

Естественно, можно просто тяги реактивные сменить. Только вариант недешевый получается. Если тяги на автомашине соответствуют норме (дефектов нет, элементы не гнутые, целые проушины), значит, поменяем только втулки резиновые. Приобретаем комплект втулок (резиновых, металлических). Стандартный формат – 10 штук. Желательно сразу взять новый крепеж (набор гаек, болтов). А Кардиналис предлагает автомобильные запасные части оптом и в розницу.

Понадобятся из инструментов накидные ключи, молоток, стержень металлический. Нужны приспособления для работы, чтобы выпрессовать втулки.

Действуем последовательно.

1. Сначала гайки откручиваем, вытаскиваем крепежные болты. Тягу снимаем.

2. Металлическая втулка с конца штанги вывалится сама или придется ее выбивать.

3. Используя нож, внутреннюю часть проушины зачищаем.

4. В тисках запрессовываем втулку резиновую на штангу. Заранее смазываем элемент, проушину тяги раствором мыльным. Не используем здесь масло, так как втулку изготавливают из резины – деталь не маслостойкая.

5. Теперь используем «специнструмент», чтобы запрессовать втулку металлическую. Ее также обрабатываем раствором мыльным.

Аналогичные действия совершаем с остальными задними тягами. Монтируя на автомашину тяги реактивные, болты крепежные смазываем нигролом.