Баннер

 

Японский брэнд завершил первое полугодие, побив достижения прошлого года. И это – несмотря на снижение уровня продаж автомобилей марки на Евросоюзе на 4,5%.

После Hyundai, Kia и Chevrolet настал черед Nissan тянуть счастливый билет. Автомобильная марка, побившая рекорды в прошлом году, продолжила свою сумасшедшую гонку и в первом полугодии 2012 года, продемонстрировав 5-процентный прогресс в продажах своей продукции. По сравнению с прошлогодними первыми шестью месяцами было реализовано на 366 000 единиц больше.

 

На территории Российской Федерации было продано 79 494 автомобиля Nissan. Рост составил 34%. Бесспорное лидерство по объемам продаж сохраняет кроссовер Qashqai. На второй позиции - Nissan Juke. «Бронза» - у X-Trail. По данным российского представительства Nissan, 1/3 всех автомобилей японской марки была куплена в кредит, а более 70% - с помощью специальной программы Nissan Finance.

Помимо успешной продажи кроссоверов в различных странах мира ( в одном только июне их было продано 40 000 штук) и роста реализации машин для ведения бизнеса (+3,1 %), Nissan показал хорошие результаты, в частности, по кредитному приросту (только в июне в кредит было продано на 14% автомобилей больше (65 626 единиц): в том числе, - 14 000 в России и 11 000 в Великобритании. Кредитные программы позволили Nissan увеличить за прошедшие 6 месяцев собственную долю европейского рынка на 0,6% и занять здесь третью позиции среди японских автомобильных марок. Таким образом, на европейском автомобильном рынке Nissan занимает почти 4%.

В ближайшие пять лет, к 2017 году, японский автопроизводитель намерен реализовать поставленную перед собой амбициозную цель – довести собственную долю мирового рынка до 8%. Способствовать этому, как считает руководство компании, должно продвижение брэнда на китайский, индийский, бразильский и российский рынок.

Крупнейшим, и даже стратегическим рынком для Nissan, является Китай, где японскому автомобильному производителю уже принадлежат более 10% рынка.

В 2012 году Nissan предложит своим покупателям самый большой выбор автомобилей в истории компании. Как заявил представитель компании в начале года, новые модели будут выпускаться в течение последующих трех лет в среднем каждые шесть недель. Компания прогнозирует, что продажи автомобилей компании в Китае по итогам текущего года повысятся на 10% - до 1,4 млн автомобилей, что превысит темпы роста китайского авторынка, которые, по оценкам К.Гона, составят 8%.

Продажи автомобилей Nissan в мире, согласно ожиданиям его руководства, увеличатся на 12% к уровню прошлого года и составят 5,4 млн. единиц.

 

Если Вы настоящий мужчина, тогда Вам непременно будет интересен наш сайт World-of-Men.ru. Здесь Вы найдете всё о бизнесе, спорте, отношениях и мн. др. У нас только важная, полезная, интересная информация.