Баннер

Задний привод представляет собой особую конструкцию трансмиссии транспортного средства, в процессе работы которого здание автомобильного колеса получают создаваемые силовые агрегаты.

На сегодняшний день производители решили намного реже создавать автомобили с задним приводом, поэтому на рынке автомобиля можно чаще встретить модели с передним приводом или же с полным. Что касается достоинств, то если у машины присутствует задний привод, то отсутствуют вибрации из-за работающего мотора. Это происходит благодаря продольному местонахождению самого двигателя, который установлен на смягчающих составляющих. Также среди достоинств можно отметить отсутствие у заднего привода хода ручки, и это тоже из-за местонахождения мотора. Еще отсутствуют кулисные приспособления. Если подытожить перечисленное, то получается, что передачи переключать гораздо удобнее и легче. С точки зрения того, какая машина проще входит повороты, то модель с задним приводом выигрывает, поскольку по причине того, что радиус поворота небольшой, действие происходит с наименьшим трудом.

Данное «явление» происходит по той причине, что два передних колеса задают автомобили всего-то направленность, и, по сути, не отвечают за его движения. За всю напряженность во время поворота полноценно отвечают два задних колеса. Если нажать на акселератор, то машина перенесется назад. Такой процесс обеспечивает сжатие задних колес и разгрузку передних. Именно поэтому, у транспортного средства довольно хорошее сцепление с шоссе. Водитель сможет предвидеть занос на такой машине проще.

Если рассматривать недостатки, то наверно, единственным весомым можно назвать стоимость, которая явно отличается от тех автомобилей, которые производятся с передним или полным приводом. Также можно отметить, что карданный туннель занимает огромное пространство внутри салона машин. Объем зависит от того, что есть разные выступы на днище кузова, что отсутствует у автомобилей с передним приводом. Еще машины с передним приводом меньше весят и разгоняются чуть быстрее. Нередко можно услышать такие мнения, как будто бы у машин с задним приводом плохая проходимость. Но все зависит от водителя, который может пройти тест-драйв, сделать выводы и решить, какая все таки, машина ему нравится больше, и при каких погодных условиях ему нужно будет водить свое транспортное средство.