Концерном Renault были опубликованы фото и видеотизеры серийной версии автомобиля «Renault Captur». Этот компактный кроссовер уже рассекречен в интернете, взглянуть на него вживую теперь можно, а сначала это было возможно лишь на международном шоу в столице Швейцарии Женеве.

Вы решили продать автомобиль? Как правильно и выгодно это сделать? На все вопросы Вы найдете ответы на сайте ⁠avtosito.ru.

В основу «Renault Captur» положена платформа «Clio» 4-ого поколения, и вероятнее всего, что оснащена новинка будет теми же двигателями. Следовательно, в базовой версии автомобиль приобретет двигатель бензиновый с рабочим V 1,26 литра мощность составляет 75 лошадиных сил.

Кроме того доступны будут бензо моторы с V 1,23 литра и мощностью 90 л.с. и 120 л.с. и два дизельных агрегата с V 1,5 литра. Помимо этого «Renault Captur» может обрести новый турбодизельный мотор V 1,63 л с лучшим крутящим моментом, который равен триста восемьдесят Ньютон-метров. Работать двигатели будут совместно с пятиступенчатой МКПП и шестискоростной АКПП с двойным сцеплением.

Впервые была представлена концептуальная версия кроссовера «Renault Captur» в 2011 году в столице Швейцарии Женеве, на международном шоу. Данный автомобиль создан на основе купе «DeZir» концептуальной версии.

«Renault Captur» — это компактный спортивный кроссовер, который прекрасно подойдет для молодых людей, которые мечтают отправиться на авто изучать окружающий мир. Обтекаемые формы этого автомобиля создают ощущение движения и легкости и одновременно с этим показывают большие возможности этого внедорожника, его силу и мощь. Кроссовер «Renault Captur» удался приземистым, широким. Длина составляет 4 223 мм ширина и высота авто составляют 1 950 мм и 1 586 соответственно, а колесная база авто– 2 624 мм. Отделение для багажа поделено на 3 вертикальных «ряда». Согласно мнению производителей это позволит при минимальном свободном пространстве поместить максимум груза.

Салон автомобиля исполнен в таком «воздушном» стиле, благодаря чему смотрится просторнее. Оборудования установлено по-минимуму, но вероятнее в серийной версии интерьер салона будет наиболее привычным. Это касается и колес, ведь у концептуальной версии автомобиля колеса двадцать два дюйма, в серийной же версии таких колес точно не будет. Кроме того этот автомобиль должен составить конкуренцию «Nissan Juke», но в отличие от него возможно приобретет полный привод.

Список последних новостей