Внешность стала более агрессивной, поверхность — более рельефной. Изменения экстерьера оставляют положительные впечатления. Заглянем в салон. Очарование новизны исчезает: тот же грубоватый дизайн, неизящная приборная панель.

Интерьер скорее аскетичный. Имидж бюджетного автомобиля подтверждает глянец дешевого пластика, антикварный хронометр, монохромный дисплей управления климатом. Такой автомобиль подчеркнет деловой имидж любого человека. Если Вы думаете, как еще поддерживать деловой имидж, обратитесь к профессионалам на сайт гузельгаллямова.рф.

Обновленный Auris «похудел» на 40 килограмм. Автомобиль стал длиннее на 55 мм и на столько же стал ниже.

В нашей стране Toyota Auris продается с бензиновыми двигателями 1,33 литра с мощностью 99 л.с. и 1,6 с мощностью 132 л.с. Механическая шестиступка доступна с обоими силовыми агрегатами, а вариатор только с более мощным.

У машины изменилась подвеска, улучшили амортизаторы и пружину, что сказалось на комфортности машины. У менее мощного автомобиля подвеска полунезависимая, у собрата с боле сильным мотором — независимая.

Обновленный Auris, независимо от комплектации теперь снабжен системой динамической стабилизации (ESP), она же противозаносная система. В прежней Auris ESP не было ни в одной модели, поставляемой в Россию.

Самая демократичная по цене Toyota Auris в комплектации Комфорт может похвастаться двигателем 1,33 с МКП, 6-ю подушками безопасности, климат-контролем, передними электро-стеклоподъемниками, простейшей аудиосистемой, стальными колесами на «шестнадцать».

Следующая комплектация Комфорт плюс имеет мотор 1,6 с МКП, как опция доступен вариатор, за дополнительную плату, естественно.

Элеганс дополнена противотуманками, задними электро-стеклоподъемниками, камерой заднего вида и улучшенной акустикой.

Спорт улучшен легко сплавными колесами, косметическими аксессуарами: тонировкой на заднем стекле, оригинальной решеткой радиатора

Самый дорогой вариант Престиж оснащен подушкой безопасности колен для водителя, автопарковщиком, «умной» системой доступа и запуска двигателя, датчиками дождя и света.

За «место под солнцем» автомобилю приходится бороться со многими конкурентами и он это делает достойно, но без труда. Уж больно велико соперничество в данном ценовом сегменте.

Список последних новостей