Страховые компании не столько гибки в образовании цен, чем брокеры и страховые агенты.

Страховая компания предоставляет агенту (брокеру) скидку, благодаря чему брокер предоставляет вам скидку на полис более высокую, чем вы можете рассчитывать, обратившись непосредственно в страховой офис.

Отсюда следует вывод: гораздо экономичнее идти к брокеру. Помимо гибкости в цене, любой брокер более заинтересован в своем клиенте, чем компания, у которой тысяча таких как вы. Отсюда, кстати, и морока с оформлением документов. Брокер, как правило, постоянно готов помочь клиенту и делом, и советом в разрешении сомнительных вопросов. Страхование автомобиля не сложный процесс, если ваш брокер знаток своего дела. Он непременно уточнит срок вашего безаварийного вождения (скидка 2-5%), предложит вам рассмотреть все возможные варианты франшизы и что самое главное, предоставит возможность оплатить свидетельство в рассрочку (у страховых компаний наоборот же имеются ограничения в этом пункте, связанный с наименьшей стоимостью свидетельства, когда не возможна рассрочка).

При варианте с рассрочкой переплата за свидетельство будет небольшой и при стоимости свидетельства суммой от 30 тысяч рублей растянутая на год будет реальной экономией. В дальнейшем вам необходимо лишь выбрать опции страхового свидетельства, которые вам необходимы (тех. помощь на дорогах, эвакуатор в калининграде и пр.)

Так же хотелось бы предостеречь молодых автолюбителей как в принципе избежать проблем со страховой компанией в сотрудничестве. Лучшим критерием выбора страховщика является рекомендации ваших знакомых, которые уже успели столкнуться с проблемой получения страховых выплат и оформления бумаг. Надежная страховая компания не будет гонять вас для сбора документов по инстанциям. Все расходы и риски страховой компании уже включены в стоимость страхового свидетельства. В этом и заключается принцип страхового дела. Серьезный страховщик наоборот заинтересован в постоянном клиенте и главное, в положительной репутации своей компании. Если обслуживание вам понравилось, то вы не уйдете, а наоборот будите рекомендовать данную компанию своим друзьям, а ведь сарафанное радио наиболее сильный инструмент развития услуг. И так, делаем выводы: советуйтесь или на крайний случай читайте отзывы (только старайтесь отличать отзывы реальных людей от компаний самих страховщиков).

Список последних новостей