Карбюратор 2105-1107010-20 состоит из трех корпусных деталей: корпуса 14 карбюратора, крышки 18 и корпуса 13 дроссельных заслонок. В крышке 18 имеются входные горловины первичной и вторичной смесительных камер, колодец 20 подвода воздуха к главным воздушным жиклерам42 и канал, сообщающий полость поплавковой камеры с полостью воздушного фильтра за фильтрующим элементом, во входной горловине первичной камеры установлена воздушная заслонка 22 пускового устройства. В крышке 18 установлены игольчатый клапан 44 подачи топлива, поплавок 47, топливный фильтр 45, патрубок 46 подвода топлива в поплавковую камеру. Правильность установки уровня топлива при эксплуатации определяется величиной зазора (6,5+0,25 мм) между поплавком и привалочной плоскостью крышки с установленной прокладкой, при этом крышка должна быть установлена вертикально, язычок поплавка должен касаться шарика игольчатого клапана, не утапливая его. Ход поплавка должен быть равен 8 мм. Для получения требуемых размеров отгибают язычок или упор поплавка.

Если Вам необходим ремонт автомобиля, Вы можете обратиться на http://autoklimat.com.ua и решить свои проблемы.

В крышке 18 выполнены каналы экономайзера {эконостата) с запрессованными в крышку эмульсионным 39, воздушным 40 и топливным 41жиклерами. К крышке крепится корпус 27 пускового устройства с крышкой 28 и диафрагмой 34 в сборе. Крышка 18 карбюратора крепится к корпусу пятью винтами и уплотнена прокладкой. На четыре шпильки, ввернутые в крышку 18, установлен корпус воздушного фильтра.

В корпусе 14 отлиты большие диффузоры, установлены малые легкосъемные диффузоры, отлитые заодно с распылителями эконостата и главных дозирующих систем. В корпусе выполнены каналы главных дозирующих систем, автономной системы холостого хода, переходной системы, ускорительного насоса, канал 36 связи пускового устройства с задроссельным пространством. В корпусе установлены распылитель 38 с клапаном ускорительного насоса, главные воздушные жиклеры 42, эмульсионные трубки 43, корпус 57 топливного жиклера системы холостого хода, корпус17 топливного жиклера переходной системы вторичной камеры. К приливу корпуса карбюратора, образующему рабочую полость ускорительного насоса, четырьмя винтами крепится крышка ускорительного насоса с рычагом 53 и рабочей диафрагмой 55 насоса. К корпусу 14 крепится трехплечий рычаг 30 управления пусковым устройством и корпус пневматического привода дроссельной заслонки 11 вторичной камеры. В корпус запрессован патрубок 32 для отсоса картерных газов.

Список последних новостей