Баннер

Чтобы мотор в автомобиле запускался с первого раза необходимо несколько условий. Например, коленчатый вал в двигателе должен прокручиваться нужное количество раз, немаловажно присутствие хорошей компрессии, требуемый уровень напряжения зажигания, а также подходящий состав бензина. В связи со всем вышеперечисленным, можно смело сказать, что двигатель не заводится из-за того, что какое-то из этих требований не выполняется.

Чтобы отыскать причину не запуска двигателя, требуется тщательно проанализировать сложившуюся ситуацию. Когда мотор в машине не хочет запускаться, то наверняка поломка находится в стартере либо в аккумуляторе.

В том случае, если стартер крутит, но при этом двигатель все равно не запускается, то возможно отсутствует воспламенение, мало бензина либо компрессии. Когда двигатель все время работал хорошо и внезапно не хочет заводиться, то, скорее всего, неисправен топливный насос, блок зажигания либо поломался ремень привода верхнего распредвала. В подобных ситуациях рекомендуется воспользоваться услугами автосервиса, чтобы там профессионалы осуществили требуемый ремонт стартера.

Необходимо знать, что если аккумулятор не имеет достаточный заряд, то не все стартеры способны срабатывать при таком напряжении. Нельзя утверждать, что при низком уровне заряда батареи, вся поломка заключается конкретно в ней, ведь она вполне могла разрядиться вследствие долгих попыток, запустить двигатель. Кроме этого, причиной могло послужить и поломанное зарядное устройство. В любом варианте, аккумулятор следует полностью зарядить и понаблюдать за ним.

Во время низкого заряда аккумулятора можно также попытаться запустить мотор с помощью иного аккумулятора либо зарядного устройства. Когда проблем с запуском и работой двигателя не возникает, это значит, что проблема была именно в уровне заряда или самом зарядном устройстве. Если батарея отлично заряжается и нормально работает, то нужно проверить коэффициент полезного действие на зарядном устройстве.

Вообще зарядное устройство должно иметь уровень заряда не менее 14 вольт. Во время первого включения мотора напряжение зарядки обязано быстрым темпом прибавиться приблизительно на пару вольт.

Когда на зарядном устройстве нет требуемого напряжения, то причина может быть в генераторе переменного тока либо в регуляторе. Для определения исправности генератора переменного тока, требуется задействовать его в обход регулятора.