Баннер

Экономить на покупках с СП – это реально

Смысл работы совместных покупок заложен в самом названии: некоторая группа людей объединяется для того, чтобы приобрести оптовую партию определенного товара, которая затем делится на общее количество покупателей согласно внесенной предоплате.

Каждой группе обязательно нужен организатор – человек, который: имеет налаженные контакты с поставщиками; обладает опытом работы в сфере оптовых закупок; умеет работать с каталогами и прайсами; характеризуется умением общаться с большими группами людей и имеет организаторские способности; юридически подкован для того, чтобы защитить СП в случае неправомерных действий других сторон или форс-мажора.

 

СП – это выгодно и экономно. Ежегодно со сменой сезона и прихода очередных праздников повышается спрос на определенные категории товаров. Например, перед Новым Годом – это различные сувениры и игрушки, в отпускной период – надувная продукция и пляжные аксессуары, в августе – канцтовары и школьная форма. Ну и, конечно же, в любое время года актуален вопрос обновления гардероба и коллекции обуви. Если вы точно знаете, что вам нужно, но не знаете, где найти этот предмет или вещь подешевле, стоит обратить внимание на совместные покупки. Это – возможность приобрести нужные вам товары по очень низким, оптовым ценам. Это – необходимость вместе собрать необходимую для минимального заказа сумму и получить очень выгодный и экономный шопинг. Нюансы СП, или на что обратить внимание.

Как и любое новое предприятие, совместные покупки вызывают у новичков опасения и сомнения. Спеша развеять мифы, единственная опасность, которая поджидает покупателей СП – это нарваться на недобросовестного организатора и потерять определенную сумму. Поэтому выбирайте сайт либо по рекомендации, либо на проверенных ресурсах. Кроме того, есть у СП несколько неприятных моментов, способных оттянуть радость от получения нужной и долгожданной покупки, однако, при правильном подходе при планировании шопинга, глобального значения они иметь не будут: ожидание (если вы не последний покупатель, вступивший в группу, придется подождать некоторое время для того, чтобы группа собралась полностью); невозможность СП по определенным группам товаров (такое бывает, если товар не пользуется спросом, вышел из моды или попросту не популярен); проблемы с возвратом (в случае фабричного брака товар на складе, конечно же, поменяют, а вот не подошедшую по размеру или фасону одежду не заменят – ее придется «пристраивать» самостоятельно).