Баннер

Ссылочная масса

В прошлый раз мы уже говорили о закупках ссылок, но рассматривали этот вопрос с одной стороны, поскольку больше интересовались тИЦ, чем трафиком. Продвигаемые сайты нужны были в основном, чтобы торговать ссылками, потому о перспективе не шло речи. Но иногда интересы изменяются. Рассмотрим вопрос об увеличении ссылочной массы сайтам для народа.

Это дело требует больших затрат, времени и системного подхода. Если вы допустите ошибки на самых первых этапах продвижения, это может сказаться в будущем. А ошибки всегда легче предотвратить, нежели исправлять. Чтобы создать хороший проект, нужно выполнять два требования

1. Качество. Ни в коем случае нельзя экономить на деле, которое в будущем принесет вам большие доходы. Поэтому, одна «жирная» ссылка эффектнее, чем сотня сомнительных.

2. Разнообразие. Нет периодики, о которой записано в самых известных тематических изданиях и больше нигде. Это совершенно не естественно. То же скажем и о сайтах. Нельзя приобретать только жирные беки или очень дешевые. Тут должно быть разнообразие. Это придаст ссылочной массе естественность.

Ссылочная масса, её наращивание

Ссылки можно разгруппировать на 4 вида: естественные, внутренние, покупные и бесплатные. Надо стараться, чтобы все они присутствовали, причем лучше равномерно.

Не стоит забывать о важности перелинковки, это очень важно. Использование внутренних ссылок - это самый легкий ход в образовании ссылочной массы.

Естественные ссылки

Это высшая марка. Не легко дать посетителю что-то этакое, чтобы он пожелал поставить ссылку, тем более открытую для индексации. Сложность еще состоит в том, что надо добиться каких-то достижений. Иначе никто не будет ссылаться, даже, если там супер- уникальный контент. Даже если вы будете прыгать выше себя, затрагивать актуальные темы, писать что-то по-настоящему полезное, организовывать бесподобные конкурсы, все равно ссылок будет очень мало. Если уточнить, совсем мало. Покуда вы не разовьете свой проект. Конечно, если честно, именно это «мало» наиболее ценно. Бесплатные ссылки

Большая часть таких ссылок не имеют эффекта, но они разбавляют ссылочную массу.

Способов для этого очень много: гостевые посты, профиля жирных сайтов, форумы, каталоги сайтов и статей, комментирование блогов, социальные сети, участие в эстафетах и конкурсах и др.

Покупные ссылки

Так легче всего получить ссылки, но необходимо наличие опыта и финансовых средств.

Если же говорить об увеличении ссылочной массы у только появившегося сайта, об этом долго говорить, хорошая информация есть у Шакина. Надо только отметить, что ссылки должны быть добротными. И сейчас мы говорим не о тИЦ 1000 и PR 5, а с хороших проектов для пользователей, которые не обратятся в линкопомойки.

И главное, не нужно останавливаться на чем-то одном. Если вы в этом месяце закупили постовые, то в следующем приобретите пару статей, станьте спонсором конкурса, а может, запустите контекстную рекламу. То есть используйте разнообразие. Поступая таким образом, и, наращивая ссылочную массу, вы установите надежный фундамент для последующего совершенствования и продвижения проекта. Тут никакая смена алгоритмов не будет страшной. Раскрутка сайта будет успешной, поисковые системы станут легко находить его. Каким образом вы получаете ссылки? Выбираете бесплатные или платные методы? Ставят ли вам естественные ссылки?