Баннер

Новая платформа Яндекса – новые возможности адаптации сайтов

Поисковик Яндекс сообщил о создании новой платформы, которая позволит владельцам сайтов изменять содержание своих сайтов под конкретного пользователя. Новую технологическую платформу назвали «Атом». Она будет анализировать интернет-активность пользователей и их поисковые запросы, и в результате этого анализа платформа будет создавать наиболее вероятные поведенческие модели пользователей.

В частности, «Атом» будет предсказывать путь пользователя, попавшего на сайт, чтобы владелец ресурса смог предложить тому наиболее интересный для него контент. Это позволит сделать сайты более удобными и интересными.

Здесь следует чётко понимать, что никто не говорит о составлении персональной базы данных. Новая платформа будет только предсказывать сценарии поведения пользователя, основываясь на опыте его прошлых посещений. Поэтому совершенно напрасны опасения, что персональные данные пользователей окажутся в руках владельцев интернет-магазинов. Более того, каждый пользователь получит возможность самостоятельно настраивать уровень приватности «Атома», отключая те или иные его функции.

Напомним, что в июне этого года Яндекс уже анонсировал сервис «Острова», отличающийся новыми принципами подхода к отношениям между пользователем и содержанием интернет-сайтов. Сервис «Острова» позволяет пользователю взаимодействовать с контентом сайтов при помощи интерактивных блоков, которые отображаются непосредственно в выдаче поискового сервиса. Если Вас интересует автоматизация интернет магазина, то посетите сайт aspos.ru.