Реклама в прессе
29 Января 2014
Posted in
Полезные материалы -
Другие статьи
Реклама в печатных изданиях стала очень популярной и по уровню затрат она меньше только чем телевизионная реклама. Каждый руководитель компании хочет, чтобы его фирма была на лидирующих позициях на рынке услуг, и именно поэтому важна грамотная реклама.
Логично, что размещение объявления намного дешевле, чем на телевидение. Однако, качество рекламных изображений в журналах и газетах значительно ниже. Посему объявления такого рода воздействуют на покупателей менее эффективно. Также они теряю свой эффект из-за многочисленного повторения во множестве изданий.
Специфичность данной области рекламной деятельности формулирует следующие постулаты его создания и публикации:
• лучшим способом размещения рекламы является схема с одним крупным изображением текстом, советующим формату журнальной страницы;
• стоит размещать надписи под иллюстрациями, всегда;
• заголовок должен быть информативным, обязательно содержать название товара;
• заголовок должен привлекать внимание с первого взгляда;
• текст должен восприниматься легко, содержать факты, а не голословные предложения;
• стоит избегать светлого текста на контрастном фоне, потому что он трудно читается;
• лучше использовать фотографии, а не рисунки. Особенно эффективны изображения, показывающие состояние до и после использования продукции.
Вас интересует офсетная печать? Типография "Русский Завод Рекламы" предлагает печать формата А0 по приемлемым ценам. Все о предлагаемых услугах и ценах Вы узнаете на сайте 1rzr.ru.
< Предыдущая | Следующая > |
---|