Баннер

Наружная реклама

Наружная реклама - важный широкий спектр области рекламы вообще. Один из видов наружной рекламы - рекламные щиты.

Щиты с наружной рекламой, как обычно, размещаются на протяжении оживленных автомобильных дорог и в местах большого скопления людей. Информация на щитах может напоминать о предприятиях и продукции, которые уже известны либо указывать потребителям на места, где они могут удовлетворить свои потребности в конкретных товарах, продукциях и услугах.

Это рекламное средство не слишком эффективно, т. к. оно не может представить всю информацию о продукте и сразу заинтересовать человека.

Основные правила эффективного размещения наружной рекламы:

• цветовая схема должна быть составлена так, чтобы не раздражала органы зрения и была привычной для человеческого глаза;

• данный вид рекламы основывается на специфической идее, согласно которой информация должна сразу де запоминаться и укрепляться в памяти;

• ни в коем случае не нужно размещать слишком мудреные шрифты, тест должен быть легко распознаваем с расстояния 30-50 метров;

• визуализация применяется несложная и достаточно броская, содержащая одно изображение и текст, состоящий из не более семи слов;

• для более надежного восприятия на щит можно добавить элементы телевизионной рекламы данной продукции.

 

Вас интересует наружная реклама? Рекламно-производственная компания RGamma предлагает рекламные стойки, рекламные световые короба, объемные световые буквы, вывески, штендеры, таблички и указатели и мн.др. На сайте компании Вы найдете всю подробную информацию.