Наружная реклама
29 Января 2014
Posted in
Полезные материалы -
Другие статьи
Наружная реклама - важный широкий спектр области рекламы вообще. Один из видов наружной рекламы - рекламные щиты.
Щиты с наружной рекламой, как обычно, размещаются на протяжении оживленных автомобильных дорог и в местах большого скопления людей. Информация на щитах может напоминать о предприятиях и продукции, которые уже известны либо указывать потребителям на места, где они могут удовлетворить свои потребности в конкретных товарах, продукциях и услугах.
Это рекламное средство не слишком эффективно, т. к. оно не может представить всю информацию о продукте и сразу заинтересовать человека.
Основные правила эффективного размещения наружной рекламы:
• цветовая схема должна быть составлена так, чтобы не раздражала органы зрения и была привычной для человеческого глаза;
• данный вид рекламы основывается на специфической идее, согласно которой информация должна сразу де запоминаться и укрепляться в памяти;
• ни в коем случае не нужно размещать слишком мудреные шрифты, тест должен быть легко распознаваем с расстояния 30-50 метров;
• визуализация применяется несложная и достаточно броская, содержащая одно изображение и текст, состоящий из не более семи слов;
• для более надежного восприятия на щит можно добавить элементы телевизионной рекламы данной продукции.
Вас интересует наружная реклама? Рекламно-производственная компания RGamma предлагает рекламные стойки, рекламные световые короба, объемные световые буквы, вывески, штендеры, таблички и указатели и мн.др. На сайте компании Вы найдете всю подробную информацию.
< Предыдущая | Следующая > |
---|