Баннер

Ваш потенциальный клиент может скрываться среди ваших поставщиков!?!

В наши дни тяжело бороться за клиента. А вы обернитесь по сторонам. Обратите внимание на своих поставщиков. Возможно среди них, вы можете найти потенциальных клиентов.

Для этого, особых усилий не понадобится, всего лишь на всего: побуждайте своих поставщиков сотрудничать между собой; посещайте отраслевые выставки своих поставщиков; позвоните и поздравьте; позвоните, чтобы выразить сочувствие; проявите внимание. Кстати, если у Вас нет постоянного офиса, а Вам нужно встретиться с клиентом и произвести на него впечатление, поможет виртуальный офис — бизнес-адрес в петербурге.

Вы можете получить много преимуществ, зная специфику деятельности каждого из своих поставщиков и побуждая их к совместному сотрудничеству. В этом случае вы становитесь объединяющим звеном. Вы создаете партнерство между поставщиками и действуете как посредник. Допустим, вы занимаетесь реализацией сигарет в розницу. Можно установить клиенту акцию: «При покупке двух пачек сигарет - зажигалка в подарок». Или такой вариант. Продаёте различные сорта кофе. Акция для покупателей может быть следующей: «При покупке двух пачек кофе, плитка шоколадки в подарок». Какие виды частных сделок вы можете объединить? Ваши предложения скорее всего не вызовут возражений.

Хорошо помогает успешно вести дела в обслуживаемых вами отраслях регулярное посещение их торговых показов. Вы получаете возможность вести легкую непринужденную беседу со своими поставщиками непосредственно у их стендов. Начинайте разговор, и вполне возможно, что новое знакомство окажется для вас полезным.

Внимательно прочитывайте вашу отраслевую прессу. Если из нее вы узнаете, что какое-то приятное событие непосредственно затрагивает интересы кого-то из ваших поставщиков, непременно найдите возможность позвонить и разделить с ним его радость. Продвижение по службе? Награда? Хвалебная рецензия? Успешный запуск новой продукции? Вы можете помочь распространению этих хороших новостей. Послать открытку тоже будет кстати.

Отслеживая прессу, обращайте внимание не только на хорошие новости. Если с вашим клиентом случилась неприятность, позвоните ему и поддержите его, выразив свое сочувствие. Возможно, вы сможете подсказать ему путь решения проблемы. Потеря контракта? Падение заработка? Кризис?

Ваш поставщик заболел и перестал работать? Открытка или цветы, отправленные в больницу, будут всегда кстати.