Баннер

Стиль хай-тек в производстве товаров

Появление стиля хай-тек в строительном производстве, когда законодателями строительной моды стали металл, стекло и алюминий, не могло не сказаться на производстве товаров массового потребления, где производители быстро восприняли новизну от «смежников»-строителей для своих потребителей и быстро запустили связку производители – дизайнеры – маркетологи.

От производственных дизайнеров потребовалось, в общем-то, не очень много, поскольку появление на производствах всех отраслей промышленности пластмасс и пластика, производство которых росло, как и их ассортимент, предлагаемый химической промышленностью, всё более заменявших металл и дерево, дало дизайнерам все «карты в руки». Кстати, услуги гидроабразивной резки можно заказать на сайте http://tolteh.ru/.


Само возникновение хай-тек стиля в производстве товаров массового производства является, как и в строительстве, ничем иным, по большому счету, как стадией «приручения» потребителей к резкому изменению материалов, применяемых в производстве потребительских товаров, что стало неизбежным из-за усиления конкуренции между производителями этих товаров, с одной стороны, с другой - общем желанием производителей снизить издержки производства, увеличив при этом объемы производства, заменяя достаточно дорогие и менее технологичные в производстве дерево и металл пластмассой, предоставляющей, помимо низкой себестоимости, широчайшие возможности по быстрому изменению форм, размеров, расцветок комплектующих в кратчайшие сроки. Этому же, помимо оценки выгодности использования пластмасс и пластиков, способствовали совершенствование технологий производства дешевых сплавов и химических методов поточного покрытия пластиков и сплавов – от гальваники до напыления. В это же время «подоспели» технологии быстрого, дешевого изготовления и обработки стекла, которые также вписывались в названную тенденцию, дополняя возможности симбиоза пластики - сплавы.

Оценив названную возможность прорыва в производстве ширпотреба, производители «дали команду» рекламе, после чего маркетологи, одновременно с появлением в продаже массового товара с применением новых технологий, начали рекламную компанию во восхвалению нового стиля вещей широкого потребления, основанную на визуализации уже становившихся привычными для большинства архитектурных форм зданий и сооружений в стиле хай-тек.