Баннер

Интересные факты из истории Mitsubishi Pajero

Надежность и популярность автомобиля Mitsubishi Pajero добывалась не столько рекламными акциями, сколько демонстрацией его действительных способностей. В первую очередь компания для этого использовала очень популярное ралли «Париж-Дакар». Именно благодаря правильному маркетинговому ходу руководства Mitsubishi и была завоевана огромная популярность этого внедорожника.

Первые испытания этого автомобиля пришлись на 1983 год, именно тогда он доказал свою состоятельность в зыбких песках Сахары. Со временем компания учла все ошибки в конструкции автомобиля и уже на пятой гонке по счету этого знаменитого ралли автомобиль занял почетное первое место.

Спортивная карьера этой марки внедорожника насчитывает немалое количество трофеев. Всего их 12. Но одно завоевание этого монстра дорог пока не удалось побить ни одному производителю автомобилей в мире. С 2001 года по 2007 Mitsubishi Pajero постоянно завоевывал первое место на именитом ралли. Этот результат принес машине неслыханную популярность и пока он так и остается непокоренным для конкурентов.

Другим производителям внедорожника этот титул смог покориться всего лишь четыре раза подряд. К сожалению, черные полосы в жизни бывают у всех, в том числе и мировых лидеров. Mitsubishi не стала исключением. По причине серьезного кризиса компании пришлось отказаться от участия в гонках в 2007 году. Но со временем руководители смогли найти выход их кризиса и вернутся на легендарную гонку в 2013 году.

За это время уровень сервиса компании вышел на новый уровень. Значительно повысились и характеристики самого авто.  Благодаря регулярному обслуживанию и ремонту митсубиси паджеро повысилась и надежность конструкции. Поэтому на ралли компания выступила немного в другом обличье.

Для гонок было предоставлено 43 автомобиля и пикапа. Для данной техники предоставлялась конкретная задача, а именно, разведка всего маршрута и обеспечение безопасности. Также необходимо было организовать контрольные точки. Участие ралли показало настоящий уровень автомобиля.

Но отличаются ли гоночные показатели надежности от реальной жизни и его использования в быту? Для этого, полезно рассмотреть исследование «Союза потребителей США». В основу всего рейтинга легло число обращений а СТО в первые несколько лет после покупки. Число запросов с просьбой провести обслуживание и ремонт Mitsubishi Pajero в 2010 году составило 178 за три года, благодаря чему Mitsubishi Pajero имеет тридцатое место.

Источник: http://mitsubishi.tehnovil.ru