Баннер

Поверхностный анализ факторов, определяющих конкурентную позицию СТО на отечественном рынке доказывает, что первое место в их иерархии принадлежит уровню профессиональной подготовленности персонала. При этом, если у Вас работают иностранцы, необходимо оформлять получение разрешения на работу, что лучше дверить грамотным профессионалам. ⁠

Вам потребовалось поставить фирму на учет? Интересует аренда персонала и аутстаффинг? Тогда советуем Вам обратиться в компанию "Миграционный альянс". На сайте компании www.fmsrus.ru ⁠Вы найдете подробную информацию, и также контакты организации.

Качественные характеристики персонала СТО прямо коррелируют с производительностью и эффективностью деятельности предприятия, количеством и лояльностью клиентов, деловой репутацией фирмы на рынке. Итак, развитие персонала, включающее его отбор и обучение, мотивацию к повышению квалификации, формирование организационной культуры, что будет способствовать росту приверженности работников предприятия, проведение оценки приобретенных знаний, становится одним из ключевых задач, которую должен решать предприятие на пути к достижению устойчивых конкурентных преимуществ.

В наше время автомобиль стал не предметом роскоши, а средством передвижения рядовых граждан. Автомобильный рынок, что является одним из самых динамичных по темпам роста, в 2013 году вырос по сравнению с предыдущим годом на 30%. Вместе с ростом продаж автомобилей растет спрос на услуги станций технического обслуживания (СТО). На отечественном рынке достигнут уровень европейского соотношения - 1 СТО на 1000 автомобилей, что обусловило обострение конкуренции в этом рыночном сегменте. При таких условиях, предприятиям необходимо находить пути укрепления своей конкурентной позиции, в том числе вследствие применения передового управленческого опыта зарубежных компаний.