Баннер

cozialnije ceti

 

Результаты исследований, проведенных по поводу использования ищущими работу социальных сетей, опубликовал www. RegionsJob. Тема эта не только современна, но и интересна.

Остались ли в ЕС еще такие люди, которые в поисках работы не зарегистрировались и не создали своих профилей в Facebook, Viadeo, YouTub, LinkedIn, Twitter? Среди сотен миллионов пользователей социальных сетей встречаются разные люди. Одни используют их для приватного общения, другие в профессиональных целях, кто-то посещает их время от времени, кто-то регулярно, некоторые ведут себя очень активно, других отличает пассивность. Что бы там ни было, и как бы вы ни относились к социальным сетям, в плане поиска работы эта платформа позволяет каждому соискателю выйти на большую сцену и представить себя наилучшим образом с точки зрения профессионального опыта и профессиональной компетенции.

 

Но сначала давайте разберемся, каковы сегодня конкретные способы поиска работы; действительно ли социальные сети можно рассматривать как действенный инструмент для того, чтобы найти рабочее место; кто их использует для этого и каковы результаты?

Компании по подбору персонала и люди, ищущие работу, встречаются в Интернете уже много лет. Специализированные рекрутинговые сайты и сайты кадровых агентств стали реальным средством поиска работы onlinе для многих людей в мире. Эти средства востребованы 98% соискателей работы и 87% рекрутеров, согласно опубликованному www. RegionsJob опросу.

Требуется всего несколько минут, чтобы разместить свое персональное резюме на сайте, благодаря чему рекрутеры узнают о соискателе и его профессиональных возможностях. Это – прекрасный способ, а к тому же быстрый, бесплатный, безопасный, чтобы спрос и предложение могли найти друг друга.

Социальные сети – другое пространство для обмена информацией, которое используется для поиска работы и подбора кандидатов на вакансию, гораздо менее активно, чем специализированные сайты. Делают это только 30% кандидатов и 49% рекрутеров. 9% опрошенных ищут работу по объявлениям в печатных средствах массовой информации и посещают кадровые агентства.

Не все интернет-пользователи хорошо понимают, как, собственно можно использовать, например, Facebook или Twitter, чтобы найти работу. Они считают, что свои результаты принесет размещенное на специализированном сайте их резюме соискателя и посещение кадровых агентств. Из-за неумения пользоваться социальными сетями в полной мере  люди рассматривают их не более как способ приятного времяпрепровождения в обществе друзей.

Каков портрет человека, использующего социальные сети в поисках работы? Скорее всего, вы не удивитесь, потому что это – мужчина от 25 до 34 лет, преимущественно горожанин, хорошо образованный, интересующийся работой в сфере маркетинга или коммуникаций (таких в соцсетях 48%). Что касается рекрутеров, то специалистов в области цифровых технологий, специалистов по связям с общественностью, руководителей web-проектов. Из опрошенных рекрутеров 22% подобрали подходящих кандидатов на вакансии именно с помощью социальных сетей, причем речь шла о профессионалах в области коммерции, руководителях среднего звена, инженерах и программистах, а также специалистов по кадрам.

Хотите найти работу еще проще? Используйте доску объявлений кунгур не выходя из дома. Мы поможем Вам устроить свою жизнь.