Баннер

redkie professii

 

Рейтинги необычных профессий публикуются периодически по всему миру. Каждый раз их перечень пополняется новыми специальностями.Прошлой весной, например, в перечень самых необычных специальностей в США вошли намазыватель булочек джемом, упаковщик стеклянных стаканов, спасатель на нудистском пляже и гадалка по телефону. Добавьте сюда еще личного стенографиста студента колледжа, наполнителя пончиков и специалиста по наряжанию  рождественской елки. В Токио, например, не так давно появилась профессия «собеседник». Рабочее место этих «специалистов» - специальные будки в оживленных районах города. За неделю каждый с профессиональным собеседником откровенничают около тысячи жителей японской столицы.

 

Также благодаря США и Западу появилось такое понятие, как аутстаффинг. Отдельные специалисты работают вне штате компании. Если Вам нужны подобные сотрудники, заходите на сайт http://f5service.ru/outstaffing/

А у британцев появилась фирма, предлагающая услуги профессиональных стояльщиков в очередях. Подсчитано, что за всю жизнь среднестатистический англичанин проводит в очередях год жизни. Теперь, пока за него это делает профессионал, он может делать что-то полезное и интересное.

России тоже способна удивить необычными профессиями. Условно их можно разделить на два типа. Специальности первого типа обязаны своим появлением косноязычию чиновников и постоянно пополняются официальный реестр профессий. В нем можно найти такие «перлы», как регулировщик хвостового хозяйства, выгребальщик костров, долбежник, инженер-лесопатолог, красильщик карандашей, испытатель бумажных мешков.

Ко второму типу необычных профессий относятся те, которые россияне выдумывают себе сами, в частности, менеджер по влажной уборке помещений, разводчик мышек,  баттлхантер (охотники за пустыми бутылками).

Психолог Анна Карташова рассказала, что к ней на прием приходили люди таких профессий как организатор дружеских розыгрышей, искатель редких книг по всей Европе и т.д.: «Все эти люди открыли собственный бизнес и работали под заказ, а помимо этого, у них было много общего, в частности, желание быть не как все и жажда новых впечатлений».