Баннер

В бизнес-планировании в скором времени ожидаются серьезные изменения, а также и в сфере инвестиции.

В настоящее время имеется большое количество различных методов планирования в бизнесе. Имеется достаточно книг, в которых подробно излагаются рекомендации для составления четкого бизнес-плана. Современное развитие бизнеса корректирует методики, которые стали догмами. Инвестиционные проекты в двадцать первом веке делятся на три основные группы. К первой группе относятся проекты, которые направлены на сбыт. Во второй группе имеются проекты, которые нацелены, на создание новых производств или развитии существующих. Третья группа представляет собой инвестиционные проекты в сфере инноваций, которые имеют отношения во всех областях бизнеса. Например, от оказания услуг до производства и сбыта продукции.

В настоящее время рынок товаров и услуг не только делается крупнее, но становится более структурированным и жестким, можно использовать уже готовые фирмы и на их базе развивать бизнес. На методику написания бизнес-плана может оказать значительную роль скрытая монополия рынка. В планировании бизнеса необходимо обратить внимание на маркетинговые исследования, а также на прогнозирование развития рынка и сбытовую политику. Особое внимание в скором будущем во время организации разной направленности инвестиционных проектов будет уделено нескольким факторам. Самым важным будет анализ долгосрочных прогнозирований рынков по сбыту, а также будет уделено внимание проблеме конкуренции на рынке и проработке схем управления.

На данный момент предприятия к долгосрочному планированию от двух до трех лет не уделяют внимания. Это вызвано непредсказуемой ситуацией на рынке. Появление сильного игрока на рынке может сделать его не стабильным, поэтому желательно начать бизнес планирование. Следует уделить внимание при планировании бизнеса управлению движением товаров и денежных средств. В группе проектов, которые направлены на открытие и развитие производства, а также оказание услуг, при составлении бизнес-планов уделяют внимание услуге или товару в соответствии с их нормативными базами. Основной тенденцией в ближайшем будущем будет детальный анализ технологий организаций конкурентов, их применяемого оборудования. А также будет проанализировано сырье конкурирующих организаций, методы по привлечению дилеров и дистрибьюторов.