Мы довольно часто совершаем приобретения. Мы покупаем бытовую технику, электронику и др. товары. Всё это поступает к нам вместе с упаковочным материалом - картонными коробками.

Картонные коробки, которые являются упаковкой бытовой техники и телевизоров рекомендуется сохранять весь гарантийный период. Это не удобно, они занимают много места, но приходится выполнять «пожелание» торгующих организаций.

Потребитель имеет право вернуть купленный товар в течение срока, определенного законодательством. Но одно из требований – целостность упаковки. Картонная коробка, в которой находился чайник, микроволновая печь или утюг, должна быть в отличном состоянии. Это, во-первых, является показателем того, что товар не был поврежден при транспортировке. Во-вторых, магазин не является конечной инстанцией. Если кому-то не понравилось купленное, но прибор исправен, его нужно будет выставлять на продажу, а значит, необходимо чтобы был товарный вид. В том случае, если понадобится гарантийный ремонт, торговая организация должна будет произвести транспортировку. Тут уж без упаковки просто не обойтись. Конечно, если Вы являетесь владельцем телевизора Рhilips, Вам не придется обращаться в различные инстанции, ведь телевизоры Рhilips - залог качества, надежности и долговечности.

Поэтому приходится мерится с тем, что после приобретения новой кофеварки или йогуртницы, на балконе или в кладовке «поселится» картонная коробка. Чтобы сэкономить место их можно сложить одна в одну, или разместить в них аккуратно вещи, находящиеся в доме на хранении.

Список последних новостей