Баннер

Следует отметить, что контакт с потребителем через СМИ оказывает непосредственное влияние на выбор потребителя, поэтому задача маркетологов заключается в демонстрации товара в момент, когда интерес и внимание потребителя достаточно большое. Поэтому специалисты по планированию весьма настороженно относятся к этапу выбора носителя рекламы, ведь важно планирование размещения целевой аудитории ссылок рекламодателя в период, когда они находятся в режиме покупки товара разного рода, например сооружений для биологической очистки сточных вод, или ищут подробную информацию о нем.

Традиционными носителями рекламы являются:

- Пресса, выступает одним из доступных СМИ, имеет широкий круг читающей аудитории, хотя и уступает другим средствам из-за того, что «короткая жизнь», и на объемы ее продажи негативно влияет "аллитерация" ("отвращение к чтению");

- Телевидение, которое обладает высокой степенью привлечения внимания потребителей за счет одновременного сочетания изображения, звуков, действий, и помогает клиентам, проанализировав увиденное и услышанное, принять решение о покупке;

- Радиовещание, которое является быстрым и доступным способом донесения информации о продукции, хотя иногда рекламисты не в состоянии подобрать простые лаконичные слова, которые подчеркивали основные особенности и свойства товара и гармонично их связать.

Современным и быстрым способом продвижения всех видов информации о товаре является Интернет. Это глобальная сеть, с помощью которой пользователи могут связываться между собой для обмена информацией. Недостатком данного носителя является то, что из-за перегруженности информации и хаотического ее размещения большая масса обращений может быть не рассмотрена покупателями. Но, несмотря на это, из года в год интернет-маркетинг завоевывает все большую приверженность, что связано с рядом факторов: на фоне кризисных событий - требует незначительных капиталовложений, все большее количество потребителей положительно реагируют на покупку товара через Интернет, предварительно просмотрев рекламу о товарах, поэтому он становится мощным инструментом, который помогает наладить устойчивые отношения с покупателями, и улучшать показатели продаж и передачи информации о фирме и товаре.

Как отмечалось выше, в последние годы происходит быстрый рост объемов виртуальных покупок через интернет-каталоги, ведь благодаря новейшим технологиям виртуальные магазины могут представить высококачественные фотографии продукции, курортных мест отдыха и даже ресторанных блюд, таким образом, стимулируя интерес потребителей. Еще одной недавней разработкой является веб-кастинг, суть которого заключается в том, что заказчику не нужно тратить время и силы на поиск информации о товарах в Интернете с помощью поисковых программ, необходимо только раньше установить тип нужной информации, которую затем ему предоставляет веб - кастер .

Прогрессивным также является применение интерактивных маркетинговых киосков, которые рассматриваются как автоматизированные вспомогательные средства торговли. Они представляют собой технологию с использованием сенсорного экрана, предоставляют потребителям доступ к информации в магазинах и других общественных местах (платежные, информационные терминалы).