Баннер

По назначению АИС подразделяются:

• - документальные - это системы, ориентированные на обработку и хранение больших по объему документов, часто в которых конечным потребителем является конечный пользователь;

• - фактографические - данный вид систем обеспечивает связь различных типов данных между более или менее сложными структурами;

• - смешанные - само название говорит о том, что в ней взято что-то от одной, а то от второй системы из вышеприведенных вариантов, на данный момент это одна из наиболее употребляемых видов систем.

А если Вас интересует спорт и хорошее времяпрепровождение, советуем Вам играть в пейнтбол. Лучший пейнтбол в Белгороде предлагает пейнтбольный клуб «Адреналин». Всю подробную информацию Вы найдете на adrenalinpb.ru.

Разделяя АИС по языкам, можно выделить три основных вида: системы с базовым языком, замкнутые системы и смешанные системы.

Итак, системы с базовым языком предусматривают пользователя с СУБД из среды какого-то другого языка программирования, где и выполняются большинство поисковых преобразований данных.

Замкнутые системы обеспечивают пользователя всем необходимым, но они малоэффективны.

Смешанные системы предусматривают наличие двух возможностей двух предыдущих подходов и наиболее распространенными на сегодня.

По локализации распределяют системы локальные и разделенные, локальные - это системы, имеющие только один сервер, то есть один компьютер, а распределенные - это системы, имеющие два или более компьютеров, которые в свою очередь могут находиться как в одном месте так и на разных континентах.

По типу структурных данных АИС разделяются на иерархические, сетевого типа и реляционные. Для систем с иерархической структурой базовой структурой данных является дерево: как правило, они имеют самую высокую эффективность функционирования, но выразительные возможности их относительно низкие. В последние десятилетия наибольшее распространение (особенно для персональных ЭВМ) получили СУБД реляционного типа, для которых характерна простейшая структура данных (плоский файл), но одновременно существенно повышенный уровень языков манипулирования данными, что максимально увеличивает возможности и снижает эффективность функционирования, поэтому для таких систем нужны мощные компьютеры, и они значительно «чувствительнее» (по сравнению с предшественниками) к росту объемов данных.

В настоящее время информационная система позволяет решать ряд вопросов с почти мгновенным быстродействием, а именно:

• интерпретация данных;

• диагностика;

• мониторинг;

• проектирование;

• планирование;

• прогнозирование;

• обучение;

• управление;

• поддержка принятия решений;

• § и другие.

Итак, информационная система получила бурное развитие, начиная с 60-х годов прошлого века. Первые ИС и ее наследники имели весьма не «дружелюбный» интерфейс, поэтому для их поддержки нужны были специалисты. С постепенным развитием ЭВМ поддержка ИС стала более легкой, для баз данных ежегодно повышают быстродействие и безопасность, что требует большой квалификации работников.