Баннер

Amica Mutual Insurance продает на рынке высоко конкурентные страховые программы индивидуального или семейного пользования. Возможна и продажа отдельных услуг, но приоритет отдается пакетам и программам страховой защиты. А страхуют в Amica практически все: от кольца и платья до усадьбы, домов и катеров. Для Америки достаточно популярны как базовые, так и совершенно уникальные виды страхования: например - от вреда, причиненного в результате прибытия инопланетян. Но компания, о которой идет речь, является традиционным консервативным страховщиком, который делает ставку на классические риски.

Цены на услуги Amica чуть ли не самые высокие в отрасли. Однако это не мешает компании обеспечивать высокий уровень ежегодного абсолютного прироста количества клиентов. Дело в том, что тарифы и конечная стоимость пакета страховых услуг в США уже давно не являются решающими факторами поведения страхователя. В сознании американцев сложился безусловная связь: высокое качество - высокая цена. Поэтому большинство страхователей предпочитает качественной страховой защите и сервису разумную и обоснованную высокую цену. Интересно, что совсем недавно, для того чтобы стать клиентом Amica, было необходимо предъявить три рекомендации: две - от существующих клиентов компании, которые хорошо зарекомендовали себя, и одну - от какого-то авторитетного человека (чиновника, администратора, бизнесмена и т.д.). Те клиенты, которые были исключены из "семьи Amica" за нарушение правил сотрудничества, обычно имеют шанс на возвращение при добросовестном клиентском поведении в течение двух-трех лет обслуживания в другой страховой компании. Подобные отношения между Amica Mutual Insurance и клиентами объясняются необходимостью поддержания безупречной репутации торговой марки компании и беспрецедентно высокого качества сервиса. Несмотря на высокие тарифы, популярность этой страховой компании очень велика из-за уверенности клиентов в качестве ее услуг. Широко известны в стране легендарные случаи обслуживания клиентов в Amica. Например, после трагического урагана на восточном побережье Соединенных Штатов в 1996 г. компания продемонстрировала великолепно бережное отношение к клиентам. Беда постигла жителей нескольких штатов ночью. Тысячи частных домов были серьезно повреждены, а многие дома просто уничтожены ураганом, не говоря об автомобилях. Аварийные комиссары компании работали всю ночь, а утром пострадавшие клиенты Amica уже имели возможность получить возмещение.

Вас интересуют страховые услуги? Все что касается страхового стажа Вы найдете на www.strahyi.ru. Здесь Вы также узнаете все об автостраховании, личном страховании, страховании имущества и мн. др.

Если добавить к конкурентным преимуществам Amica и ежегодные дивиденды в размере 15-20% стоимости услуг в случае отсутствия страховых случаев, то получается почти идеальная страховая компания. Однако, несмотря на успехи и преимущества она постоянно заботится о своем месте на рынке. Конкуренция на рынке страховых услуг США очень высока. Существует и активно развивается много мощных страховщиков, продающих высококачественные продукты. Если учесть тот факт, что емкость американского страхового рынка (все возможные риски, которые подлежат страхованию) больше его объема (все реально застрахованные риски) лишь на 8-10%, то получается, что в ближайшем будущем даже для страховых "монстров" будет иметь важное значение каждый клиент. В условиях достаточно интенсивной конкурентной борьбы Amica вынуждена тратить колоссальные, по нашим представлениям, деньги на развитие продуктов, рекламу, промоушн, паблик рилейшнз, организации сервиса. Руководство уделяет особое внимание региональной экспансии, технической модернизации, улучшению финансового менеджмента и развития персонала. Как ни странно, но Amica сегодня сталкивается фактически с теми же проблемами и задачами, что лидеры отечественного страхового рынка. Речь идет о комплексной реструктуризации предприятия в соответствии с конкурентными требованиями; реновацию системы мотивации персонала, необходимость обучения кадров; региональную экспансию, усиление авторитета торговой марки; активизацию прямых продаж. Такой интересный факт лишний раз подчеркивает потенциал и перспективы отечественных страховых компаний. Но особенность заключается в том, что в случае положительного решения актуальных задач отечественные страховщики получат гораздо больший эффект, чем Amica или любой другой американский страховщик. Успех страховой компании в условиях стремительного и противоречивого развития экономики и общества в целом определяется не столько сегодняшними достижениями, сколько стратегическими перспективами и потенциалом мощности и надежности.