Баннер

Почтовые рассылки имеют очень большую популярность среди разных слоев «населения» интернета. Поэтому многие мастера по продвижению сайтов пользуются именно этим инструментом раскрутки. Тематические рассылки не только увеличат траффик сайта, но и способствуют приходу целевой аудитории.

Почтовая рассылка может быть полезна, если соблюдаются определенные условия. Основные из них перечислим ниже:

1. Необходимо четко определиться с целью рассылки, а так же ее тематикой, продумать реальные выгоды от нее.

2. Рассылка должна быть постоянной и выходить регулярно в определенное время или по мере поступления материала.

3. Содержание должно быть информативным и полезным для будущей целевой аудитории, а не спам какой-нибудь.

Создать почтовую рассылку очень просто, тем более сейчас в интернете полно почтовых серверов, различных программ, позволяющих вести собственную базу подписчиков и отправлять письма в нужное время и по расписанию несколькими нажатиями клавиш. Другое дело созданную рассылку нужно поддерживать, постоянно обновлять интересными и новыми материалами, это уже сложно. Вроде бы два слова антонима просто и сложно, но они как раз хорошо подходят к данному виду продвижения сайтов.

Для получения максимального результата, содержание рассылки должно соответствовать тематике раскручиваемого сайта, текст должен быть грамотен и понятен. Можно в рассылку вставлять интересные куски из материалов страницы или использовать слова лендинг страницы, а в конце ссылку на выбранную тему, таким образом, заинтересовав пользователя и фактически «заставив» перейти на целевой сайт. От правильности заголовка рассылки зависит, откроет ли человек письмо или нет, поэтому заголовку необходимо уделить много внимания то же. Пользователь, увидев названия письма должен заинтересоваться, поэтому оно не должно быть линейным, повторяющимся и в идеальном случае не содержать иностранных слов. Если без них не обойтись, тогда лучше помещать их в конец заголовка.

Сделав рассылку постоянной, можно поддерживать старых пользователей, так и привлекать новых на целевой сайт. Она может быть периодичной и выходить раз в день или неделю, так и может появляться по мере возможности. Этот вопрос полностью лежит на плечах мастера по продвижению или руководителя проектом.

Самое главное, что не стоит забывать, рассылка должна быть интересной и полезной, тогда база подписчиков будет расти, и расти, и приносить все больше аудитории на сайт.