Баннер

На площадках фриланса или биржах копирайтинга иногда попадаются заказы по написанию новостных статей.

Чаще всего нужно сделать рерайтинг уже имеющихся новостей. Заказчик предоставляет необходимые исходники и ждёт рерайтинг. Другой способ заработка это индекс топ 20, здесь можно крупно выиграть, но и проиграть.

 

Реже встречаются заказы по написанию новостных статей без жёсткой привязки к событию. В таком случае указывается определённая торговая марка, например, бытовой техники, про продукцию которой должна быть новость, и выдаются ключевые слова. В такой ситуации вам предоставляется свобода выбора, что подразумевает большую ответственность. Соответственно, такие задания выдаются только специалистам.

Если вам поручили такое задание, можете воспользоваться новостным сервисом от Google. Там вы можете найти актуальные новости и свежие статистические данные. Обращайте внимание на дату публикации. Часто бывает, что поисковик выдаёт в первых строчках поисковой выдачи новости двух- или трёхлетней давности. Если вы используете устаревшую информацию, а опишете её как новинку, заказчик будет недоволен вашей работой или посетители сайта вашего заказчика выразят ему своё недовольство, что ещё хуже. Поэтому выбираем официальные, актуальные и достоверные источники информации и статистики.

Также есть новости-однодневки, например, прогноз погоды или валютные курсы. Их так называют, так как информация в них меняется уже на следующий день. Бывают новости, которые живут только одну неделю, например, еженедельные отчёты. А есть новостные статьи, которые будут актуальными даже через несколько лет, например, топик о прекращении производства ноутбуков.