Баннер

Копирайтинг – достаточно известный в последнее время род занятий. Кто-то слышал, кто-то пробовал, а кому-то еще неизвестно, что это за птица – копирайтер, и чем она занимается.

Так вот копирайтер – это человек, пишущий тексты для рекламы, слоганы, статьи на заказ, также он может заниматься так называемым неймингом (созданием названия для рекламы). На сегодняшний день сфера деятельности копирайтера стала включать и создание креативных оригинальных текстов, которые будут понятны, привлекательны и интересны читателям.

Копирайтеры работают и в сфере продвижения сайтов, отправляя свои статьи на биржи контента, откуда каждый веб-мастер определенного веб-сайтов забирает для себя необходимые статьи.

Особенностью работы копирайтера является способность писать тексты на любую тему – и близкую этому человеку, и совершенно незнакомую. Для этого определенно нужен особенный, не побоимся этого слова, талант. Далеко не каждый сможет за короткое время разобраться со смыслом и поработать с текстом о какой-нибудь «трансцендентной апперцепции» или про «ацилгликозиды стеролов». В этом и загвоздка, с которой сталкиваются слишком самонадеянные люди, которым показалась работа копирайтера делом простым. Для профессионала-копирайтера переработать такой специфический текст во что-то удобоваримое более чем реально.

Каждое солидное рекламное агентство нуждается в хороших копирайтерах, ведь чтобы что-то продать, это нужно внятно и привлекательно донести до потенциальных покупателей.

Самый большой плюс этой работы - это то, что это работа в интернете, не требующая от вас диплома и следование какому-то графику работы.