Warning: session_start() [function.session-start]: Cannot send session cookie - headers already sent by (output started at /var/www/tamba/data/www/tamba.ru/index.php:18) in /var/www/tamba/data/www/tamba.ru/libraries/joomla/session/session.php on line 423

Warning: session_start() [function.session-start]: Cannot send session cache limiter - headers already sent (output started at /var/www/tamba/data/www/tamba.ru/index.php:18) in /var/www/tamba/data/www/tamba.ru/libraries/joomla/session/session.php on line 423

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /var/www/tamba/data/www/tamba.ru/index.php:18) in /var/www/tamba/data/www/tamba.ru/libraries/joomla/session/session.php on line 426
Как найти клиента на грузоперевозки

Баннер

На сегодняшний день рынок грузоперевозок можно охарактеризовать как нишу с высокой конкуренцией. Только это не значит, что молодая фирма, занимающаяся предоставлением услуг по доставке грузов, не сможет найти свое место "под солнцем".

Самыми основными факторами деятельности подобных компаний можно считать - отменное качество услуг; цены, способные конкурировать, ну и умение грамотно подходить к вопросу поиска и удержания все новых и новых клиентов, а также не забывайте, что международные перевозки грузов нужны дополнительные требования.

Итак, как найти клиента на грузоперевозки

1. Для начала необходимо найти любую электронную базу данных и крупный справочник компаний, которым может понадобиться услуга грузоперевозок. Далее нужно сделать выборку организаций, с которыми планируете наладить контакт. Чтобы иметь более полное представление о работе выбранных компании, стоит навести краткую справку о каждой из них.

2. Выгодно отличаться от конкурентов помогут грамотно сформулированные несколько уникальных предложений. Это может быть система скидок или введение услуги бесплатных погрузочных работ.

3. На фирменном бланке заполнить типовое коммерческое предложение. Суть следует изложить лаконично и емко, указать виды грузоперевозок и основные тарифы. В тексте обязательно должны указываться ваши преимущества перед конкурентами.

4. Далее составленное предложение нужно разослать по выбранным предприятиям. По прошествии некоторого времени нужно перезвонить в каждую компанию дабы уточнить, получали ли ваше предложение. Уже в ходе короткого разговора вы поймете, действительно ли данной фирме нужны ваши услуги. Беседу необходимо составить так, чтобы клиент заинтересовался и потом была возможность напомнить о себе ненавязчиво.

5. Изучите и сделайте анализ рынок тематических СМИ своего населенного пункта. Рекламу желательно размещать желательно только в самых перспективных изданиях. Для маленького города больше подходит реклама в популярной газете, чем объявление в деловом крупном издании.

6. Обязательно наличии корпоративного сайта-визитки. Вся важная информация о тарифах и видах транспорта, о действующих скидках должна быть там размещена и главное обновлена вовремя. Функция онлайн-заказа услуг значительно облегчит работу вам, да и клиентам будет удобнее. Потенциальные клиенты будут от вас на расстоянии клика.

Список последних новостей