Баннер

В последнее десятилетие стал активно развиваться менеджмент качества в сфере услуг, в том числе в сфере физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг.

Для обеспечения качества необходимы те же внутренние и внешние факторы, что и для эффективности управления предприятием, в том числе предприятием по оказанию услуг в сфере физической культуры и спорта. Поэтому принцип обеспечения качества может быть сформулирован следующим образом: качество продукции обеспечивается современным производством, квалифицированным и заинтересованным персоналом, а также рациональной организацией работ и эффективным управлением предприятием. Только работая на качество, фитнес - клуб будет приносить прибыль, зарабатывая себе имя и привлекая новых клиентов, также возможно организовывать спортивные праздники для привлечения клиентов, в особенности детей.

Для сферы фитнеса имеет место быстрое развитие, поэтому наличие информации с учетом последних изменений необходимы для конкурентоспособности.

В последнее время в «больших» городах стало развиваться новое для России направление в сфере фитнеса - маленькие частные студии (клубы), ориентированные на определённые виды оздоровительных гимнастик, хотя данная практика была замечена нами в Германии еще в 1994 году. В таких клубах обычно предлагают программу питания и тренировок.

По мнению специалистов в области менеджмента, качество услуг связано со способом предложения услуг и личностью, их предлагающей и осуществляющей.

Частные небольшие студии-клубы имеют на сегодняшний день достаточно высокий потенциал для дальнейшего развития. Именно за ними мы усматриваем более продуктивное и интересное будущее.