Баннер

Знаете ли Вы, какой самый известный производитель спортивной одежды и обуви в мире?

Знаете ли Вы, чей доход достигает около 11 миллиардов долларов в год? Знаете ли Вы, на чью фирму приходиться около всей доли производства баскетбольной обуви в США? Знаете ли Вы, под чьей торговой маркой работают 30 тысяч сотрудников? Правильно, речь идет о мировом бренде. О бренде, покорившего миллионы сердец поклонников спортивного стиля. «Найк», именно «Найк» радует нас своей оригинальностью, качеством и удобством, доступностью и ценностью своих продуктов, но если рассматривать классический стиль, тогда женская и мужская обувь от Lacoste по дисконту это то, что выбирают современные люди.

30 мая 1978 года была основана эта фирма. Студент-бегун и его тренер решили начать, своего рода, свой бизнес. Вложив по 500 долларов и заказав у японцев пошив кроссовок по собственным эскизам, ребята, спустя какое-то время, становятся известными на весь мир. Почему «Найк» назвали «Найк»? Логотип был взят из образа греческой богини Ники, имитирующий взмах крыла. Известный факт, что мировой производитель спортивной обуви и одежды является одним из крупнейших рекламодателей, делающий эпизоды при участии мировых звезд спорта. Уэйн Руни, Андреас Иньеста, Франк Рибери, Алессандро Дель Пьерро и даже Андрей Аршавин были участником рекламных роликов этой компании.

Не смотря на свою популярность и мировое признание, американскую компанию критиковали за «внештатовое» производство. Руководители фирмы использовали дешевую рабочую силу во Вьетнаме, Китае и Индонезии. Мало того, критики утверждают о нарушениях выдачи минимальной заработной платы и условий труда. Но, не смотря на все это, брэнд является лидером на рынке, а его продукт считается одним из лучших.