Баннер

Большое количество предпринимателей, которые решились на такой серьёзный поступок, как открытие собственного магазин для художников, пытаются арендовать помещение как можно ближе к художественным школам, высшим учебным заведениям или курсам, так или иначе связанным с художественной индустрией. В таких местах всегда есть большой поток потенциальных покупателей. Однако, в этом так же есть один большой минус. Взять в аренду помещение в таких районах обычно крайне сложно. Да и подыскать подходящее свободное местечко не всегда легко. Именно поэтому начинающие бизнесмены (и бизнесвумен – не будем умалять права женщин на данное звание) приходится приспосабливаться находить другие варианты, не менее прибыльные.

Иногда случается, что в бухгалтерском учете царит полный беспорядок и за некоторые периоды документы вовсе отсутствуют. Это бывает, когда часто меняются бухгалтеры или компетентность бухгалтера не на высшем уровне. Восстановлении бухгалтерского учета на нашем сайте можно заказать по адресу http://diolant.by/. Специалисты компании приведут бухгалтерские документы в порядок в соответствии с требованиями законодательства.

Продолжим про аренду помещения для открытия художественного салона. Одним из вариантов, как правило, могут стать различные торговые центры, которые «населяют» крупные и мелкие города нашей необъятной родины. Аренда площади в торговых комплексах может обойтись вам значительно меньше, нежели в злачных местах. А вот с посещаемостью у вас проблем не будет. Ведь современный человек не может обойтись без торговых центров – ведь там можно приобрести абсолютно всё, в чём нуждается среднестатистический гражданин. Конечно же, среди таких посетителей торговых комплексов достаточно много не целевых потребителей. Однако не стоит забывать за любителей, подобных граждан здесь всегда достаточно. Отличный вариант – расположить свой арт-магазин в непосредственной близости с канцелярскими магазинами. Потому как ассортимент товаров подобных учреждений очень часто пересекается.

Знатоки художественного промысла советуют арендовать большие площади – от 150-300 квадратных метров и более. Ведь, по сути, в таких помещениях вы с лёгкостью сможете расположить все товары, дабы покупательский глаз ничего не пропустил. Однако же, в начале своей предпринимательской деятельности можно обойтись и более скромным вариантом. Тем более, что у вас нет ещё никакого понятия, сколь широка и массовая аудитория, и какой у неё аппетит. На первых парах вы будете только изучать рынок спроса (помощь бизнес-аналитика вам не повредит, ведь он на глаз, проведя социальные опросы, сможет определить массовость спроса на тот или иной товар). Вы не застрахованы от риска, однако же, кто не ошибается, тот ничего не делает.