Баннер

Многие владельцы сайтов для привлечения внимания большего количества людей время от времени устраивают на страницах своего ресурса разные конкурсы с призами и опросы. Кто-то для придания популярности даже задействует своих людей, которые голосуют по несколько раз. Конечно, результаты таких голосований могут показаться несколько сомнительными, но раз есть спрос, есть и предложение. Информацию о том, как быстро накрутить голоса, чтобы это выглядело естественно и еще много чего интересного можно найти в интернете.

Удобной площадкой для привлечения потенциальных клиентов являются социальные сети. Они помогут понять, на какой товар будет спрос, и помогут преподнести необходимую информацию в скрытом виде.

Согласно исследованиям, большинство людей молодого возраста доверяют тем компаниям, которые представлены в социальных сетях. Не так давно веб-представительство в интернете стало неотъемлемой частью каждой считающей себя серьезной компании. Сегодня каждая компания должна иметь официальную группу хотя бы в одной из социальных сетей.

Создавая группу, необходимо иметь сразу же человека, который будет заниматься ее продвижением, регулярно обновлять информацию и общаться с посетителями. Раскрутка группы потребует некоторого периода времени, но после того, как в ней наберется определенное количество участников, можно браться за продвижение товаров компании.

Существует несколько эффективных способов рекламы и продвижения в социальных сетях:

  1. Популяризация сообщества или группы. Посетитель, должен сразу понимать, что попал не на какую-то страницу клуба интересов, а в группу бренда. Называть группу необходимо только так, как называется сама фирма, но только обязательно с указанием специфики деятельности. В описании добавлять ссылку на официальное веб-представительство.
  2. Постоянный обзор товаров и услуг. Группа в социальной сети должна стать некой витриной ваших товаров. Обязательно под каждым товаром необходимо давать подробное его описание и указывать цену. Помните, что такая информация должна быть интересна читателю, а не просто быть «сухой» выпиской характеристик.

Для того чтобы описание привлекало внимание необходимо:

  1. Выделять уникальные качества товара.
  2. Описывать факты, связанные с возможным интересным его применением.
  3. Добавлять красивые качественные фотографии.

Для рекламы услуг необходимо:

  1. Предоставлять скидки для участников группы. Внедрить некий промо-код или ссылку активации скидки, доступную только участникам.
  2. Проводить конкурсы с призами. Призами могут быть не только товары компании, но и сертификаты на приобретение продукции или купоны на скидку.
  3. Предоставить возможность размещения отзывов на сайте или в самой группе: создать темы в обсуждениях или форум на сайте.