Баннер

Всем известно, что реализация товаров с помощью интернета имеет массу неоспоримых плюсов.

Это и возможность сокращения затрат на функционирование магазина, и практически неограниченный потенциал для расширения рынка сбыта, и самое главное отличный способ открыть бизнес без финансовых вложений.

В настоящее время существуют две основные концепции интернет-магазинов:

1. Интернет магазин на диване, представляющий из себя полноценную торговую организацию. Такой магазин обязательно имеет складские помещения полноценные, имеет разработанную систему логистики и действует в соответствии с утвержденным планом развития бизнеса.

2. Небольшие интернет-магазины, основная функция которых заключается в предоставлении посреднических услуг между полноценными магазинами и покупателями.

Для того чтобы открыть полноценный интернет-магазин необходимы существенные финансовые вложения, а также серьезный опыт организации торговли. Есть ли смысл для начинающих предпринимателей сразу же браться за открытие полноценного интернет - магазина?

Большинство экспертов рекомендуют начинать подобный бизнес именно с открытия небольших интернет-магазинов, действующих как посредники. Подобная концепция организации бизнеса имеет много положительных сторон для начинающего предпринимателя.

Во-первых, для открытия магазина такого формата не потребуется значительный первоначальный капитал, соответственно, нет риска потери вложенных средств.

Во-вторых, начав бизнес таким способом, предприниматель сможет попробовать свои силы в сфере торговли и понять, стоит ли ему этим заниматься.

В-третьих, при успешном развитии бизнеса, всегда можно перейти на более высокую ступень и расширить деятельность до уровня полноценного магазина.

Безусловно, прежде, чем открывать интернет-магазин, следует составить подробный бизнес-план в соответствии с выбранной идеей бизнеса. И уже на этом этапе следует уделить повышенное внимание вопросу определения концепции интернет-магазина.