Баннер

Организация гостиниц сложна. Это целый комплекс, состоящий из многочисленных звеньев. Каждое звено – это самостоятельный отдел гостиницы. С конкретно поставленными задачами и обязанностями.

Центр торговли – это одна из ведущих звеньев гостиничного комплекса. Менеджеры отела продаж непосредственно общаются с посетителями, что делает отличительный акцент на этой службе. В функциональных обязанностях работников заключена необходимость помощи гостям, которую сделать надо незаметно, не навязчиво. Администраторы же службы ресепшен с постояльцами работают напрямую.

Бывают ситуации, когда Вы отправляетесь в иногороднюю командировку и Вам требуются чеки и другие подтверждающие документы из местных гостиниц. На сайте http://чеки-гостиничные.рф Вы можете узнать более подробную информацию о том, как купить гостиничные чеки в гостиницах Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России.

Обязанности сотрудников отдела продаж в гостинице России:

1. Подготовка списка цен на услуги гостиницы, с последующим его согласованием и утверждением главным директором.

2. Заключение с организациями договоров по размещению сотрудников в конкретном отделе гостиницы. В договоре прописана стоимость для организаций, собравшихся работать на основе договора.

3. Организация работы службы бронирования мест. Эта служба состоит в системе отдела фронт-офиса.

4. Проведение анализа качества обслуживания посетителей и на основании этого анализа, выработки механизмов повышения обслуживания.

5. Обдумывание системы скидок и бонусов, дополнительных услуг для гостей. Таких, например, как предоставление новобрачным гостиничного номера.

6. Разбирательство в конфликтных ситуациях и спорах между сотрудниками гостиницы и посетителями.

7. Обеспечение исполнения торжественных мероприятий и развлечения гостей. Это боулинг, фитнес, спа-процедуры и др.

Во многих гостиницах России предоставляются номера молодожёнам. Притягательным для гостей могут оказаться исключительные предложения, разработанные службой отдела продаж. Менеджеры этого отдела квалифицированные специалисты. Благодаря качественному выполнению своих обязанностей, количество посетителей гостиницы увеличивается, что дает хороший доход всему отелю. Например, предоставление и эксклюзивное оформление номеров для молодожёнов – посильная задача менеджерам отдела продаж.