Баннер

Свой собственный стиль фирмы включает в себя информацию о самом предприятии, а также показывает внутреннюю и внешнюю структуру – если говорить проще это своего рода лицо фирмы, ее визитка. Продуманно и грамотно составленный стиль сможет помочь компании на пути к успеху – многие будут запоминать ее логотип и узнавать ее продукцию среди многих товаров и услуг. В большинстве своем это действует лучше, чем реклама.

Фирменный стиль компании формирует несколько составляющих, которые и стоит рассмотреть более детально. В первую очередь это само название компании, которое должно быть коротким и запоминающимся, при этом при его составлении стоит помнить о деятельности самой компании и тем самым составить соответствующее название.

Логотипом фирмы выступает ее знак и заключает в себе всю суть компании, ее деятельность и ее название. Наравне с логотипом товарный знак предприятия служит его визиткой, выделяя производимую продукцию среди многих товаров и услуг. В данном случае стоит помнить о том, что товарный знак должен регистрироваться в госорганах и уже после этого можно приступать к формированию собственного бренда.

Логотип наносится на флаги компании и прочую фирменную атрибутику. Корпоративные флаги - лицо компании, поэтому нужно подойти ответственно к выбору предприятия, изготавливающего флаги. Об изготовлении флагов европейского качества по приемлемым ценам можно узнать на сайте http://www.flag.ru.

Не менее важным составляющим выступает и фирменный блок, который формируется самим стилем, его составляющими в целом и каждым элементом в частности. Если говорить более точно, тот фирменным блоком выступает совокупность товарного знака и логотипа компании. В данном случае самое главное сделать его запоминающимся и понятным для многих.

Не менее важным «компонентом» служит и фирменный слоган – его можно эффективно использовать в качестве рекламного хода при рассылке СМС – сообщений в Интернете. Главной характеристикой в этом отношении служит его краткость, легкость в восприятии и запоминании. По словам опытных маркетологов и рекламных специалистов идеальный слоган должен содержать не более 7 слов.