Баннер

Возникают ситуации, когда при внешне исправной и заряженной аккумуляторной батарее машина заводится через раз, стартер крутит еле-еле, искры нет на свечах. Не торопитесь снимать стартер и генератор для диагностики. Весьма вероятно, что проблема совсем в другом. шкаф нку можно найти в компании "ЭЗОИС".

Предварительно нужно проверить саму батарею на ее штырьках под нагрузкой и без нагрузки и на ее клеммах. Бывает так, что существует больше сопротивление между штырьком и клеммой из-за пленки окисло, внешне незаметной. Это выявляется большим падением напряжения по сравнению с напряжением на штырьках. Такая проблема устраняется зачисткой клеммы и штырька металлической щеткой.

Между проводом и самой клеммой также возможно падение напряжения за счет слабого контакта. Провод многожильный и к клемме крепится лишь несколько волосков провода. Отдельные волоски могут оплавляться или покрыться пленкой окислов. Устраняется зачисткой провода и его пропайкой. Лучше всего, если провод будет зажат зажимом клеммы, а не прикручен к ней. Со временем, конечно, тоже покроется пленкой окислов, но вероятность ниже и устранение легче.

Следующим местом диагностики – это контакт клеммы, крепящейся с помощью гайки к стартеру. Замеряется последовательно напряжение на самой клемме, на гайке и болте. Где-то обнаружится недопустимое падение из-за плохого контакта. Бывает, что гайка и шайба перекошена из-за испорченной резьбы и в одном месте оплавляется, в другом – нет контакта. Устраняется зачисткой гайки перед закручиванием и обильным смазыванием литолом.

Проблемной зоной также могут быть соединения с реле стартера, контакты дополнительного реле и замка зажигания.

Проще говоря, на контакт проверяется каждое соединение в цепочке от АКБ до потребителя тщательно и последовательно.

Ищите кру 6? Добро пожаловать на сайт https://www.ezois.ru.