Баннер

Подобное отталкивает подобное, поэтому одним из интересных фактов о женщинах является то, что многие женщины предпочитают водить дружбу с мужчинами и, как в фильме, «ликвидировать всех подруг». Неприязнь может объясняться завистью или органической непереносимостью определенных качеств характера. Если знакомые и коллеги женского пола – явление временное: они приходят и уходят, и общение может быть сведено к минимуму, то сводящая с ума родня – повод пожалеть о родстве, генетическом или юридическом, с сестрой, тетей, свекровью.

В некоторых отталкивающих особах женщина видит нежелательные проявления себя самой и в виде защитной реакции хочет прервать неприятное «общение с отражением». Раздражающим фактором может служить трата времени на пустую болтовню и сплетни, попытка «научить жизни». Хронические жалобщицы – на здоровье, растущие цены, нехватку времени, капризы детей – способны перегрузить нервную систему и отрицательно повлиять на энергетический фон человека.

Вечная жизнерадостность, натянутая улыбка, будто говорящая: «Вы-то кто? А я-то – во!» – выводит из себя; доброжелательная снисходительность и покровительственный тон обезоруживают и напрашиваются на неприятности. «Жертва» часто сдерживается и не позволяет себе вслух возмутиться, почему «мнимая обладательница высшей истины с барского плеча решила поделиться с недостойными умом-разумом».

Женщин злит, когда в непринужденной беседе на отвлеченную тему одна из присутствующих постоянно «прикрывается» благоверным. Везде незримо присутствует ее муж, он же «папик», он же «мусик». По телефону и на людях она с ним разговаривает, как с провинившимся котенком или со слабоумным: сюсюканье даже с маленькими детьми полезно сводить к минимуму, не говоря уже о 40-летнем «пупсике», который одним кулаком четверых уложит, и то случайно. То, что в западной культуре поведения называется PDA (public display of affection – публичная демонстрация привязанности) вряд ли свидетельствует о реальных отношениях – это скорее способ донести до общественности личное представление о счастье: мол, смотрите, как он меня любит, и я его, и все у нас хорошо. К этой же категории относятся нарочитые, доходящие до вульгарности попытки завладеть вниманием окружающих: не важно, о чем разговор с приятельницей за столиком в кафе – главное, чтобы те двое красавцев обернулись и угостили шампанским.

Некоторые особы женского пола ведут себя нелогично, например, принимают приглашение в гости с обильным угощением и весь вечер надоедают гостям своей философией диетического питания. Некоторые хозяйки торжества переходят рамки гостеприимства, превращая застолье в акцентирование необходимости съесть все и хвалить ее, хвалить, хвалить…

Младшая сестра «заимствует» косметику и вещи, а симпатичная кузина приглашает не такую яркую родственницу на двойное свидание, чтобы более выигрышно смотреться на «бледном» фоне, – реальный повод разнервничаться. Злость вызвана аморальностью поведения другого человека и является беспомощной: беспринципное поведение не искоренить ни словом, ни кулаком.

Женщину в женщине раздражает ее способность подтверждать всю неприятную правду, легшую в основу стереотипов: что женщины глупы независимо от цвета волос, легкомысленны, неискренни и способны горло друг другу перегрызть из-за мужчины, не способны хранить секреты и используют факт рождения женщиной в свою пользу, иногда переигрывая.

Несмотря на то что, каждый второй житель Земли – потенциальный фактор нервозности, женщины предпочитают придерживаться латентной фазы борьбы с себе подобными, а при встрече – радостно хлопать ресницами и целоваться в щечку.